Сейчас будет абсолютно не предвзятое и честное мнение человека, который хотел, чтобы игра получилась хорошей, но понимал ничтожность шансов.
Второй пост, вторая разборка. Как и в случае с постом про Assassin’s Creed Shadows, я снова не сдерживал себя и написал развернуто, с предисловием, личными впечатлениями и разбором всего подряд
Спустя 50+ часов прошел наконец-то и решил набросать небольшой обзор, который никто не просил.
Привет, DTF!
Человек-онлирид первый раз написал свой текст, и так уж выпало, что доля пришла на эту противоречивую игру, непринятую геймерским обществом.
Игра явно не хватает с неба звёзд, не держит тебя любыми способами у экрана, но при этом остаётся просто хорошим приключением.
Эта игра фокусируется вокруг истории, повествование занимает основную часть геймплея. Красивый визуал, отсутствие багов, удобная, динамичная боевая система и приятное послевкусие.
Первые впечатления от новенькой RPG от Obsidian Entertainment
После неудачной рекламной кампании новой игры от Obsidian, я хоть и надеялся на новую легенду в жанре РПГ, но мало чего ожидал. Более того, релиз Dragon Age Veilguard укрепил мои (и, вероятно, не только мои) опасения, что Avowed выйдет очередным "шедевром" в жанре калифорнийского фэнтези. После ≈20 часов игры имею таки шо вам сказать.
По диалогам вообще не согласен. Никакого калифорнийского говора как в ДА даже близко нет. Валийцы со своим говором, аэдирцы со своим. Качество этих диалогов вполне на уровне мертвого огня.
Да и не такие уж беззубые диалоги там, буквально на входе во вторую локу встречаем орланку, с которой много шуточек ниже пояса, и в диалоге даже есть вопрос "потрахаться?"
Мертвый огонь писал 7 летний негр гей, какое там качество? Если эту залупу кто-то прошел ему памятник поставить следует.
что за мертвый огонь