Я вижу, что, по крайней мере в Испании, есть много инди-команд, которые начинают разрабатывать свои игры сразу после колледжа. И иногда это не очень хорошо, потому что они, возможно, слишком молоды, и пока не обращают внимания на деловую сторону вещей. У них просто нет опыта. Они, как правило, влюбляются в свою первую идею и работают над ней три или четыре года, хотя у них, возможно, ещё нет опыта или навыков.
Поэтому я бы посоветовал им не недооценивать, насколько сложно создавать хорошие видеоигры. Постарайтесь по-настоящему развить свои навыки, прежде чем работать над собственными проектами. Сперва стоит поработать на других людей, создать множество маленьких игр, постоянно участвовать в геймджемах и не быть слишком амбициозными.
Игра так себе вышла. Скучная и медленная боевка, бесполезная и не несущая глубины и смысла фича с продажей лута в магазине. В общем обе части самого геймплея оказались так себе. Хотя картинка и музыка на высоте.
А я, как любитель рогаликов, залип в нее на несколько дней. Хорошая игра.
Полностью согласен, мне даже кажется, что хорошая отзывчивая боёвка смогла бы вытянуть скучное дрочево цен в городе, но увы.
Поддерживаю. Крайне скучные бои, которые смешаны с ещё более скучной вознёй в магазине.
И никакого упоминания о старенькой "Recettear: An Item Shop's Tale", у которой так же само совмещены работа в магазине и лазание по данженам. Типа "не, вообще не видели, сами с нуля придумали совмещение этих двух механик, ничего не плагиатили"...
Имхо, они могли просто не знать о существовании такой игры (вполне возможно). За примерами далеко ходить не надо - Paladins vs Overwatch, в обоих похожие/одинаковые механики, которые создавались сами по себе внутри разных компаний
Есть и куда более "старенькие" игры с похожими игровыми циклами. Какой смысл их всех упоминать?