Именно столько часов прошло с официального релиза, и именно столько времени я не наиграл в Shadows, так как даже не купил игру. Учитывая все эти обстоятельства, а так же площадку для размещения данной писанины, я считаю, что способен экспертно и объективно оценить новый проект Юбиков.
Не нужно быть поваром и есть то, что не есть
Небольшое мнение о проблемах новой игры Ubisoft, которые исправь, — и станет заметно лучше.
Мне, в большинстве случаев, нравятся нынешние игры Ubisoft: Ghost Recon Breakpoint, Watch Dogs 2, Legion, Valhalla, Odyssey, Far Cry 5, 6. Во всем вышеперечисленном я провел 60–200 часов, получив массу удовольствия. Да, в их играх ОЧЕНЬ много спорных и откровенно плохих моментов, однако геймплейно это все еще очень приятные и самобытные проекты.
Начало историй Ясукэ и Наоэ. Красота локаций. Различные мелкие детали. Смогла ли игра вовлечь меня и заинтересовать на дальнейшее прохождение?
Давайте набегайте на меня как Ясукэ на заборы), но я скажу что игра то мне нравится в целом). Да конечно не без минусов, да и набегал я 5,5 часов что я могу сказать толком, но сказать есть что.
Обзор прессы и отзывов игроков, а также впечатления редакции ggsel.
Сносить еб*льники за Ясукэ оказалось очень интересным занятием.
Запустив новую часть передоенной серии Assassin's Creed я ожидал, что как и в предыдущих частях, просто проникнусь атмосферой, артом и красота, нарисованная чародеями-художниками Юбиков и будет завлекать меня в очередной игровой сеанс.
Персонажи стали иметь вес, а история объем. Сюжетные персонажи теперь действительно имеют полноценную связь с повествованием, ликвидации перестали быть рутинным, однотипным действием.
Я долгое время не играл в игры серии АС, и решил начать с Миража, потому что там используется классическая формула.
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Сеттинг и атмосфера часто имеют весомый аргумент для втягивания в игру и AC: Odyssey (как и две другие части новой трилогии) яркий тому пример. Что-бы не происходило в игре - она остаётся крайне тёплой, спокойной и само время в ней будто остановилось и никто никуда не спешит.
Не забывайте, что игры — лишь дополнение к жизни, а не сама жизнь. Помните про другие ее аспекты. Если чувствуете, что играть не тянет — не играйте. И не играйте в ущерб более важным делам.
Это очень смешно
опа, нихуя себе, спасибо