"Счастье в неведении" или как исчезает магия игр
Когда тебе 16 лет и тебе посчастливилось находиться на самой заре настоящей революции компьютерных игр в честном 3D, то для тебя такие игры это целые неизведанные миры, что-то невероятное, практически нереальное. И ты совсем не задумываешься как это все работает, ты просто с головой погружаешься в игру, живешь в ней, а воображение "дорисовывает" вс…
Ерунда это, по-моему. 16 мне исполнилось ещё в прошлом веке, но играю я с кайфом до сих пор. А то, что мир игр ограничен и никакой "бесконечностью" там и не пахнет, я и в 12 понимал.
Ушёл из жизни художник и арт-директор Билл Петрас – он тихо выдумывал миры World of Warcraft и Overwatch для целого поколения, а вы могли его даже не знать
Спасибо за статью, очень жалко мастеров своего дела
я не понимаю как он получает главные роли он же никакущий актер этот лето зима и то лучше
Fisherman's Horizon из FFVIII, пожалуй. Ещё в детстве почему-то мечтал смотаться куда-нибудь в Залупинск и до старости рыбачить. А FH — ещё такой железный техно-Залупинск, что тоже нравится.
Может быть, так бывает, когда детские воспоминания связаны с пребыванием в деревне? У меня вот не особо связаны.
А я не любил Fisherman's Horizon. Он воспринимался как филлер почему-то. Правда игру проходил только один раз, давным-давно. Может быть при перепрохождении эта локация раскроется