Дерево повествования: нелинейная структура сюжета в играх

Описание нескольких подходов к созданию истории.

Дерево повествования: нелинейная структура сюжета в играх
150150

Встаешь от криков петухов, ведешь сына в школу фехтования, идешь на работу, по дороге решаешь.по какой дороге лучше ехать, ведь может встретиться препятствие в виде троллей. Сидишь на работе, выполняешь квест, попутно поднимая трубку и объясняя своей королеве, что где лежит, куда она могла положить собственную вещь, ища в это время в поисковике нужную ей инфу, т.к. ей некогда. После, направляешься домой, узнав очередной миниквест, купить определенный ингредиент для зелья своей ведьмочки. К сожалению, первая лавка закрыта, во второй крысиные хвосты подгнили, в самой дальней лавке найдены хвосты, я выбегаю на улицу, и по волшебному зеркалу получаю сообщение, что к хвостам нужны были шерсть жабы, но будет чудо, если она есть в данной лавке, и тебе нужно вернуться назад, отстоять драгоценные мгновения с неприятными личностями в очереди, и кинув золотой бежать дальше. Нет, обычно шерсть жабы в первой лавке, в которой ты был и которая закроется через 10 минут. Ты бежишь. поскальзываясь на льду. Хватаешь шерсть, в это время зеркало вызывает тебя, ведьма интересуется, почему так долго? Ведь яд, должен был быть готов уже час назад. И я, презренный раб, обещал вернуться пока солнце не зашло. Дальше все просто, возвращаешься, отдаешь ингредиент, и начинаешь проверять чему отпрыск научился в школе. Потом спать и повторить квест.

19

Идеальная игра, в такое бы все играли ;)

1

Расписание типичного нпс.

1