Визит в Mundfish: впечатления от геймплея Atomic Heart и интервью с руководством студии

Как играется текущая версия игры, и что в Mundfish думают об анонимных «сливах».

Визит в Mundfish: впечатления от геймплея Atomic Heart и интервью с руководством студии
830830

Если есть вопросы — буду рад ответить. Чтобы сразу разораться с одной темой: в офисе мне предложили кофе, я отказался, но попил водички.

297

Очень здорово написал и подал, спасибо. Поковырял ты их, подоставал, поиграл. Прибавил им кредита доверия в моих глазах уж точно.

224

Есть вопрос. Почему в интервью не принимали участие люди, непосредственно занимающиеся разработкой (гейм-дизайнер, тех лид и т.п.)? После интервью создалось впечатление, что управляющие не совсем в курсе статуса проекта. На вопрос о степени готовности они не могут ответить, но далее говорят что все идет по плану и план у них есть. По ощущениям, искусственно нагоняют таинственность.

63

Вопрос
Почему разработчики для интервью выбрали именно дтф?

3

Почему бы им просто не записать хендс он версию и не залить её в сеть? Или хотя бы сделать это вместе с вами? Чтобы было НАГЛЯДНО видно, что игра вообще существует и в неё играют ЖИВЫЕ люди в РЕАЛЬНОМ времени. Пусть оно будет кривовато, но оно будет, чтобы не было больше "спикулятивных" материалов. А пока всё выглядит так: Мы хорошие, нас просто не поняли. Игра есть, но мы вам её нормально на лайф-стриме или в записи не покажем. Геймплей снимать не дадим. Вот тебе пара скриншотиков, скрины моделек и фоточка нашего мокапщика Геннадия.

27

странный вопрос задам: а можете рассказать, каковы ваши личные впечатления от этих людей? ну, в смысле, какое впечатление они как люди производят?

27

Артемий, а фуршеты-то были?

42

Комментарий недоступен

11

А что кушал? Это тоже важно для осознания статьи!

Ну, если в кратце, то на самом деле не всё у ребят так плохо, как расписывал весельчак из Телеги?:)

1

Не прозвучало - почему предзаказы только через свой сайт? Почему не через что-то известное, да хоть тот же Эпикстор? Раз он понимает реалии Российские, то должен понимать, что одно это уже вызывает сильные подозрения.

8

Мы тоже делаем проект (точнее уже выпустили) на UE4 и так-то располагаемся недалеко от Mundfish. У нас нет таких драм и скандалов, проект уже запущен, нас 30+ человек, но DTF к нам не едет, несмотря на то, что в СНГ сессионных шутеров по геймплею близких к Паладинс/ОВ, а в некоторых вопросах их превосходящих, никто не сделал. Вот думаю, мож и нам нужен какой-то скандал, псевдослив и т.д.? ;);)

Всем доброй ночи от команды CityBattle ;)

8

Привет, клевое интервью. Хорошо, что формат живой поездки куда-то за выяснением деталей еще не перевелся.

Ты пишешь: "Хотелось бы внести ясность ещё по двум вопросам. VR-проект Soviet Lunapark..." после первого вопроса про VR демо второй не последовал. Кажется, что ребята из студии как-то агрессивно отбивались от вопросов и ваш разговор слегка слился в "чо по планам на будущее?". Не показалось ли тебе, что с их стороны тон был больше оборонительными. Сейчас это выглядит, как попытка доказать, что "вы все врети". Подозрительно, в общем.

8

Артемий, а что с озвучкой ГГ? Она такая же как в ролике?

5

Прототип такой же мыльный как на видео?

3

А сами Евгения и Роберт в игры играют?
Они же резко пришли в игровой бизнес из модельних агенств и прочее, интереснен их личный опыт

3

Как водичка?

2

Наверное, так как вы не налоговая, нехорошо спрашивать про "ЗП в конвертах", но может был такой вопрос?)

2

Артемий, хотелось бы услышать, почему уже собираются предзаказы, и почему они идут в обход площадок, где есть гарантия возврата средств. Вот это сейчас интересует больше всего.

За текст спасибо.

2

Комментарий недоступен

1

Вот в водичке точно были какие-то вещества, из-за которых показалось, что в игре есть хоть какой-то сюжет =D

1

Спасибо за интервью.

1

А правда, что у них нет ни одного гейм дизайнера в команде? (включая нарративный и левел дизайн)

Может и у "Antilatency" интервью возмьмете (у них офис в москве)? Было бы интересно узнать что они думают о мобильном VR (да и про опыты с "Советским Лунопарком" заодно узнать).

Собираются ли разработчики привезти игру на московский DevGAMM в этом году?

Не солидно, три часа демку показывали и не предложили снеки - моветон. Наверное сотрудники прямо за рабочим местом принесенную из дома еду кушают.

А что Галёнкин?
В современных реалях если у тебя движок от эпиков, то Галёнкин уже схватил за жопу. Вопрос лишь в том, что дальше?

Комментарий недоступен

избил несколько врагов кувалдой — огнестрел в мой первый визит посмотреть не удалось. Враги живо реагировали на моё появление, бежали за мной, пытались отскочить от ударов — никаких видимых проблем с искусственным интеллектом у них не было

Вопрос такой. Враги - сколько их было видов и отличались ли они от босса и усачей из геймплейного ролика?

В описании игры на своем сайте они пишут PVE, PVP зонах мира и специальной арене.
К чему это все если в интервью они говрят что делают single action-RPG.

спасибо за впечатления и интервью. раз дали самому поиграть, то один вопрос: спускались в эту таинственную нору в начале уровня и ближе к середине в туннеле?

Я только рад, если Atomic Heart будет отличным законченным проектом, так что ваша статья дала мне надежду, спасибо!

Все ответы человека-у-которого-много-имён на Ваши вопросы напомнили мне строчку известной песни: "У нас есть ТАКИЕ приборы... но мы вам о них не расскажем!".
Как и показ единственной локации из ролика.

Планируют запуск на ps4?

Вопрос из Болгарии - Будет ли в игре броня и если да то какая?

Здравствуйте, есть ли еще какие то новости по Atomic Heart?

Мда..., в депутаты тебя точно не возьмут..

Кофе это очень важно да. А то что они даже сами не могут понять что они делают, фпс шутер аля калл оф дьютий или же что то ближе к сталкеру и прочим "ПсевдоРПГ-штутанам", или может ещё что то третье, это не важно, это фигня все.