Ярко проявился плохой гейм-дизайн, когда спустя год после выпуска открыл свою же визуальную новеллу. Последние концовки дописывались в темпе дедлайна, что породило несколько нелепых ситуаций, ломающих нарратив и осмысленность повествования.
Пример: Великий Бог Воинов Амазу встретится только тому игроку, который выбирал самый трусливый путь, и будет называть его "почти равным себе в отваге и самопожертвовании".
В общем, отреагировал спокойно, все мы иногда ошибаемся, главное на ошибках учиться и двигаться дальше.
Да и масштаб трагедии не так велик - пользы от нового опыта в разы больше, чем потерь от (увы) малоизвестной игры.
Великий Бог Воинов Амазу встретится только тому игроку, который выбирал самый трусливый путь, и будет называть его "почти равным себе в отваге и самопожертвовании".
Так это ж просто внезапный твист - Великий Бог Воинов оказался трусом и самозванцем! Небось, еще настоящего Бога Воинов ткнул во сне шомполом в ухо и под сараем закопал!
Ярко проявился плохой гейм-дизайн, когда спустя год после выпуска открыл свою же визуальную новеллу.
Последние концовки дописывались в темпе дедлайна, что породило несколько нелепых ситуаций, ломающих нарратив и осмысленность повествования.
Пример:
Великий Бог Воинов Амазу встретится только тому игроку, который выбирал самый трусливый путь, и будет называть его "почти равным себе в отваге и самопожертвовании".
В общем, отреагировал спокойно, все мы иногда ошибаемся, главное на ошибках учиться и двигаться дальше.
Да и масштаб трагедии не так велик - пользы от нового опыта в разы больше, чем потерь от (увы) малоизвестной игры.
Великий Бог Воинов Амазу встретится только тому игроку, который выбирал самый трусливый путь, и будет называть его "почти равным себе в отваге и самопожертвовании".
Так это ж просто внезапный твист - Великий Бог Воинов оказался трусом и самозванцем! Небось, еще настоящего Бога Воинов ткнул во сне шомполом в ухо и под сараем закопал!