Меня постоянно спрашивали: а как ты сможешь управлять Paradox — компанией, которая выпускает хардкорные нишевые игры, — если ты никогда не работала в этой индустрии, и если ты даже не геймер? Я не знаю, почему Фредрик [Уэстер] доверил эту должность именно мне, но я обладаю качествами, подходящими для этой позиции. Во-первых, я хороший лидер, мне нравится управлять людьми и принимать тяжёлые решения. Во-вторых, у меня есть опыт управления гораздо более крупными компаниями, чем Paradox Interactive.
"Мы бы с удовольствием оставались такими же «хардкордщиками» и ориентировались на нёрдов, но есть проблема: в наши игры сложно начать играть. Поэтому нам придётся поработать над доступностью."
Самые страшные слова для фаната игр от главы Paradox.
Думаю, от продуманного и детального обучения (которое можно скипнуть, если игрок предпочитает изучать всё самостоятельно) игры Парадоксов хуже не станут.
И самые нужные для таких казуаров, как я, которым вроде и интересно, чё там у них, но начать даже страшно.
Что плохого, если они станут добавлять подобное и понятное обучение в свои игры?
принцип easy to learn hard to master ещё никому не навредил
О, нет! Игры перестали выглядеть как экселевские таблицы!
Но ведь внятное обучение действительно не помешает параходомалярням