Ищу начинающих художников для RPG-игры в пиксель-арт стиле на энтузиазме (опыт, портфолио, рекомендация)
Привет, геймдев-сообщество!
Ищу начинающих пиксель-арт художников для коллаборации над крутым проектом. Это неоплачиваемая работа на энтузиазме — ради опыта, портфолио. Если вы новичок или хотите потренироваться в пиксель-арте для игр, это отличная возможность! Также от лица проекта можно будет написать рекомендацию с приложением ваших работ и электронной подписью.
Будем выходить на Kickstarter,
MVP планируется на конец осени.
ТЗ несложные, будут чётко формулироваться, по возможности к каждому будет индивидуальный подход.
Цель проекта (игры) - геймификация процесса обучения, где мы создаём площадку для переноса своего прогресса обучения в RPG мир.
В команде на данный момент:
Фаундер, Фуллстек разработчик, UX специалист, 2 Постоянных хужожника, 2 Хужожника фрилансера, Менеджер+Художники-стажёры
Если интересно — присылай пару строк про себя, будем рады познакомиться. Также буду рад ответить на все ваши вопросы. Телеграмм: @AlexandroX_X
Более подробное описание, читаем по желанию!
Концепт
Браузерная RPG-игра в пиксельном стиле, которая превращает учебу в школе или университете в фентези-приключение. Основой является альтернативный магический мир со своим аватаром, который позволяет отслеживать учебный прогресс, проводить учебные сессии, планировать, знакомиться и кооперироваться с другими игроками для совместного обучения и многое другое. Это связанный онлайн-мир, который разделен на отдельные учебные заведения, но имеет и глобальную интеграцию со своей социальной экосистемой, превращающий саморазвитие и учебу в игру. За прохождение миссий персонажи получают опыт, прокачиваются, занимают место во внутренней иерархии и помогают своим соратникам.
Проблема и Решение
Решаемых проблем у продукта несколько, однако главная из них - образовательный процесс драматически уступает в увлекательности современных интерактивным развлечениям. Учеба и самодисциплина часто видятся молодыми людьми как вынужденная и скучная рутина, особенно если это подкрепляется ужасными сайтами учебных заведений, учебных порталов и тд. В итоге у учеников существует 2 мира - первый это красочные видеоигры, тик ток, фильмы и сериалы. Второй - уныние от учебной атмосферы. Наш проект предлагает настолько видоизменить лицевую сторону обучения, насколько это возможно. Это не геймификация обучения в прямом смысле, ибо сам подход к изучения материала проект целью изменить не ставит, однако это создает условия для более приятных учебных сессий и помогает отслеживать прогресс, чувствуя себя частью интересного приключения. Остальные же проблемы и их решения, меньшие по масштабу, это:
1. Одиночество → опциональная интеграция и социализация
2. Проблемы с дисциплиной и тайм-менеджментом → Pomodoro-таймеры (45 минут учишься, 15 минут общаешься с товарищами в зале/выходишь из-за компьютера/слушаешь музыку и ничего не делаешь и тд), система иерархичных заданий и приоритето
3. Отсутствие напоминаний о важных дедлайнах → система квестов, которая напоминает тебе регулярно выполнять задания
4. Хаос в знаниях → личная библиотека с майнд-картами, записями и тд, которые интегрированы в твой прогресс
5. Проблемы с самоидентификацией → отождествление себя с героем фентези-мира, который не просто сдал очередной тест, а победил монстра
Основные функции
1. Создание персонажа Каждый игрок создает собственного аватара, кастомизируя внешность, выбирая себе лор и другие атрибуты. Класс нельзя выбрать самостоятельно, ибо определяется он отдельно для школьников и студентов - школьник прокачивается в тот класс, где он показывает себя лучше всего, а студент получает класс на основании своей специальности. Сложная система классов и их определение - важный элемент погружения и индивидуализации.
2. Учебное расписание Перенос расписания в фентезийный мир, которое структурирует основной геймплей - от этого расписания идут квесты, домашние задания, при большой популярности игры можно интегрироваться с другими игроками, засчитывается в статистику.
3. Pomodoro-таймер Во время учебных сессий аватар приходит в учебное место и включается таймер, который мотивирует студента не отвлекаться. Учебное место влияет на звуковое и музыкальное сопровождение, возможность встретить аватаров других игроков и провести разговор или совместную учебную сессию.
Следующим уровнем является проведение “Рейдов” - организованных заранее учебных сессий под видом сражения с боссом, дающий больше опыта, но и требующий больше времени и внимания.
4. Карточка персонажа Каждый игрок развивает своего аватара, вступая в сообщество других игроков, которые могут давать задания своим товарищам, мотивируя друг друга на новые достижения.
5. Экзамены - персональные боссы Игроки делятся предстоящими экзаменами и могут поддержать друг друга, за оценки так же получая опыт.
Референсы: