[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Захар Бочаров", "author_type": "self", "tags": ["prey","\u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 31, "likes": 77, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4393" }
Захар Бочаров
6 676

«Доброе утро, доктор Ю»: первые впечатления от Prey

Авторы Dishonored взялись за другую серию Bethesda.

Поделиться

В избранное

В избранном

У Arkane Studious есть два подразделения — в Америке и Франции. Пока европейская ячейка трудилась над Dishonored 2, за океаном вовсю шла разработка переосмысления Prey. Научно-фантастическая игра выходит 5 мая на ПК, PS4 и Xbox One, и нам удалось пройти вступительные полтора часа из её начала. Вот главное, что вам нужно знать.

Игра вообще не похожа на Prey 2006 года

…равно как и на первые трейлеры Prey 2.

Никаких индейцев, толп инопланетян и уж тем более наёмников и неона. Нас ждет вещь более концептуальная: космическая станция, на которой что-то пошло не так, непонятные враги, а над всем этим — некий глобальный замысел, который до определённого момента удавалось держать в секрете.

Новый Prey начинает серию с чистого листа. С этим придётся смириться.

Исследования куда больше, чем стрельбы

На первых порах прибегать к помощи оружия придётся от силы треть игрового времени. Космическая станция полна непохожих друг на друга просторных отсеков, и создатели всячески поощряют их исследование. Тут уйма закрытых дверей и заблокированных компьютеров, электронных писем с важной информацией, ключ-карт и апгрейдов для самого героя и его оружия.

В плане дотошности проработки однозначно чувствуется почерк авторов Dishonored. Стоит приготовиться к тому, что ходить и смотреть придётся не меньше, чем стрелять.

Враги не впечатляют

Печалит, что в качестве противников авторы игры решили использовать непонятную чёрную жижу. Большие или маленькие сгустки, человеческой или абстрактной формы — пока что все увиденные враги выглядят именно так.

Таинственная субстанция умеет мимикрировать под предметы быта (включая кофейные чашки) или принимать антропоморфный облик, но, честно говоря, от этого не ощущается особо грозной или непобедимой. Зачастую от чёрных клякс легче и логичнее убежать, чем вступать с ними в бой.

Оружие выглядит интересно

За первый час главному герою выдают гаечный ключ, пистолет, дробовик и автомат. Последний впечатляет больше всего: стреляет холодной пеной, которая замораживает «мимиков». Если в полной версии такого будет побольше, то стрелять будет весело вне зависимости от частоты этого процесса.

Есть нелинейность

Она пока что довольно примитивная: вход в комнату с дополнительным заданием можно открыть найденной ключ-картой, повышенным навыком взлома или старым-добрым проникновением через вентиляцию. Но нет сомнений, что дальше по игре опций для нестандартного прохождения будет только больше.

Прокачка сильно облегчает жизнь

Главный герой, Доктор Ю, может прокачивать свои умения через нейронную сеть. Процесс по-своему изящен: герой вводит себе в глаз специальное устройство-иглу, после чего и происходит разблокировка и прокачка способностей. Всё от первого лица, разумеется!

Прокачка идёт по нескольким веткам, включая физические параметры, обращение с оружием и навыки взлома. Особо тяжелые предметы не поднимешь без стальных мышц, терминалы останутся заблокированными без нужного подхода, а привыкшая к научной работе рука будет мучительно медленно перезаряжать оружие. Тут всё как в Dishonored: нужно определить приоритетные векторы и планомерно их прокачивать, в зависимости от доминирующего стиля прохождения.

Более поздние навыки позволят даже вселяться в окружающие предметы. Точно так же, как это умеют наши враги.

Prey выглядит очень стильно

Ар-деко, научная фантастика и щепотка ретро-футуризма формируют яркий, узнаваемый и в то же время изысканный внешний облик Prey. Дубовые залы с кожаными креслами сменяются плоскими мониторами во всю стену, неоновыми вывесками, а потом — огромными иллюминаторами с видом на открытый космос.

Prey жонглирует несколькими стилями, временами походя то на Bioshock, то на Half-Life, то на Dishonored, но абсолютно всегда выглядит круто и утончённо. В том числе и графически. К слову, тестировали игру мы на ПК.

Можно играть за мужчину или женщину, но на геймплей это не влияет

Вас называют либо мистер, либо миссис Ю. Ещё у вас разные тапочки, в которых вы ходите по дому. Женская версия доктора Ю может похвастаться отменным маникюром.

На этом различия заканчиваются.

Главный герой находится в центре какого-то заговора

Вы быстро поймете, что от вас что-то скрывают. Напускное благополучие космической станции и её обитателей, безобидные ежедневные процедуры и улыбки на лицах окружающих людей — при появлении глобальной угрозы всё это рассыпается. Близкие люди главного героя испытывают на нем нейронные модификаторы, стирающие память с момента их применения, заставляя раз за разом переживать один и тот же день. Об этом мы узнаем от самого доктора Ю в записи, предусмотрительно оставленной им самим для выхода из этого порочного круга. Себе же в помощь герой создал голосового помощника для преодоления пробелов в памяти.

Что за странные эксперименты проходят на станции? Почему подопытным стал именно доктор Ю? Зачем нужен этот цикл одинаково повторяющихся дней? И, наконец, как со всем этим связана чёрная биомасса?

Над историей Prey работает Крис Авеллон — живая легенда игровой индустрии. Если такой водопад событий происходит в самой первой миссии, то, похоже, автор намерен развернуться со своей историей как надо.

#prey #впечатления

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться