Первоначально настольные игры представляли собой соревнование между игроками, при этом где-то игроки полагались на удачу, где-то на мастерство. Создатели настольных игр стремятся, чтобы в их игре как можно меньше всё зависело от удачи. Для усиления азарта некоторые соревнования между игроками стали устраиваться на деньги, такие игры стали азартными. И если азартные игры не очень чествовали в России, то в Европе им всегда были рады. Зародившийся в Европе покер стал национальной игрой США, что неудивительно, судя по количеству салунов (специальных мест, баров, где можно было ещё и поиграть в настольные игры). Их количество росло, потому как прибыль была отличная, салуну неважно было кто победил или проиграл, они всегда уходили в плюс, даже не считая заказанной игроками выпивки и еды.
Время шло, индустрия азартных игр росла, салуны превратились в казино и во многих странах были запрещены. Да и на смену старым играм приходили новые. Однако мест для игр не было, а желание играть росло. Сейчас в крупных городах вы можете встретить специальные бары, где собираются любители той или иной игры, однако проблема поиска игроков остаётся открытой.
Индустрия реагирует на эту проблему и сейчас не составит особого труда найти не только кооперативную игру, но и игру для одного человека. Шикарным примером кооперативной игры является «Пандемия». В игре вы с товарищами вынуждены бороться против отличной механики распространения болезни по всему миру. Более известным примером кооперативной игры для вас послужит игра, придуманная в стенах МГУ, — «Мафия». Весьма неплохой пример игры, где не только надо скооперироваться с напарниками, но и понять кто есть кто. Но в отличии от «Пандемии», в «Мафии» вы боретесь не с интересной механикой, которую заложил разработчик, а с другими игроками.
Игры для интровертов тоже существуют, но скорее в форме допущения, в основе эти игры выстраивались на механике для нескольких человек, но так же правила подойдут для игры в одиночку. Хотя, естественно, игра от этого многое теряет. Среди таких игр: «Звездные империи», «Покорение Марса»... Эти игры основаны на механике кооперативного достижения цели, но также содержат элементы соперничества, например: в «Покорении Марса» всем игрокам нужно поднять уровень температуры и кислорода до нормальных условий, однако выигрывает тот, кто по итогам наберет больше очков.
Известный на весь мир «Манчкин» — это сильно упрощенная версия «Dungeons&Dragons»,
И близко нет.
Комментарий недоступен
Обоснуете ваше мнение?
"Создатели настольных игр стремятся, чтобы в их игре как можно меньше всё зависело от удачи."
То-то Game Workshop уже на ладан дышит, а все казино позакрывались... ))) Нет ребята, просто есть группа настольщиков, которые слишком серьезно относятся к своему хобби и не любят проигрывать )))
Как не надо начинать статьи на дтф
Комментарий недоступен