Мне бы хотелось сказать, что мы тут альтруисты, но реальность такова, что если бы никто не играл в No Man's Sky, мы бы не стали столько вкладывать в неё. Мы бы просто не смогли, и в этом бы не было смысла. Однако мы не ожидали, что игра окажется настолько успешной. После выхода NEXT в прошлом году игра продалась таким тиражом, которым авторы ААА-игры на релизе были бы очень довольны. И это спустя два года после выхода.
«Эта игра может вместить ещё много всего»
Итак, кропотливым трудом, апдейт за апдейтом разработчики возвращают утерянную репутацию. Чудеса.
No Man's Sky - это история одного провала, который стал успехом благодаря тому, что разработчики учли свои ошибки и своей кропотливой работе вернули доверие игроков.
...стал успехом благодаря тому, что разработчики продали дохулиард копий уже на релизе. Мюррей же об этом открыто говорит, ну вы чо. (Они все равно молодцы, да)
* коммент про то какие молодцы разработчики и не отчаялись*
*саркастичный коммент про то что наконец написали коммент вверху*
*коммент про то что это должно было быть на старте*
— ветка с ожесточенными спорами
*коммент про Галенкина*
*комментатор выражает уважение комментируемому комменту*