Шон Мюррей: продажами No Man's Sky были бы довольны и разработчики AAA-игр

Глава Hello Games об успехах студии и предстоящем обновлении Beyond.

Шон Мюррей: продажами No Man's Sky были бы довольны и разработчики AAA-игр

В середине марта Hello Games анонсировала очередное крупное обновление для No Man's Sky под названием Beyond, которое будет состоять из трёх частей и привнесёт в игру расширенный онлайн, VR-режим и много другого.

Издание Game Informer пообщалось с главой Hello Games Шоном Мюррем о предстоящем апдейте, работе студии в последние годы и будущем.

Мюррей не стал давать обещания о том, как сильно расширится онлайн-компонент по количеству игроков в одной сессии, сославшись на печальный опыт поспешных заявлений в прошлом, однако на примере графики отметил, как сильно разработчикам уже удалось «освежить» игру.

Если вы посмотрите с технической стороны на релизную версию No Man's Sky и нынешнюю, многое графически изменилось. Такое почти не происходит с играми-сервисами — их много, но большинство внешне никак не меняется.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Разработчик подчеркнул, что без постоянно активного сообщества всё это было бы невозможно.

Мне бы хотелось сказать, что мы тут альтруисты, но реальность такова, что если бы никто не играл в No Man's Sky, мы бы не стали столько вкладывать в неё. Мы бы просто не смогли, и в этом бы не было смысла. Однако мы не ожидали, что игра окажется настолько успешной. После выхода NEXT в прошлом году игра продалась таким тиражом, которым авторы ААА-игры на релизе были бы очень довольны. И это спустя два года после выхода.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Шон Мюррей рассказал, что обновления Beyond изначально вообще не было в глобальных планах Hello Games. После релиза NEXT разработчики считали, что уже не способны выпустить другой апдейт таких же размеров.

Спустя месяц или два после релиза NEXT мы позволили ребятам поиграться с идеями, и не успели опомниться, как уже сидели в январе этого года, и у одной команды был прогресс в VR, у другой в онлайне, и ещё у одной в другом. И мы сказали: «Эта игра может вместить ещё много всего». В этом вся прелесть No Man's Sky — это такое огромное ведро, в которое войдёт всё, что угодно.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Изначально Hello Games планировала выпустит эти обновления отдельно друг от друга, однако в процессе работы команда разработчиков поняла, что одно без другого будет работать не так, как надо.

Что касается будущего, то часть сотрудников Hello Games, которых теперь около 25, занята приключением The Last Campfire, анонсированным ещё на The Game Awards 2018. При этом студия не собирается бросать No Man' Sky, поскольку считает её своей неотъемлемой частью.

Над чем будет работать команда Шона Мюррея помимо этого, пока неясно. Самого разработчика привлекает то, что может предложить новое поколение консолей и в частности технология стриминга.

Я естественно смотрел презентацию Stadia, и это было очень интересно. Я кое-что знаю... О чём не могу говорить. Однако если взять Stadia в качестве примера, то я думаю, что было бы здорово услышать о таких концептах игр, подобно которым мы ещё ничего не видели.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Наконец, журналисты Game Informer напомнили Шону Мюррею об интервью 2014 года, один из моментов которого в результате стал мемом. Разработчик признался, что не жалеет о нём. Тем более, совсем недавно все появившиеся в результате мемы помогли ему в неловкой жизненной ситуации.

13K13K открытий
89 комментариев
Автор

Комментарий недоступен

Ответить

Итак, кропотливым трудом, апдейт за апдейтом разработчики возвращают утерянную репутацию. Чудеса.

Ответить

No Man's Sky - это история одного провала, который стал успехом благодаря тому, что разработчики учли свои ошибки и своей кропотливой работе вернули доверие игроков.

Ответить
Ответить

...стал успехом благодаря тому, что разработчики продали дохулиард копий уже на релизе. Мюррей же об этом открыто говорит, ну вы чо. (Они все равно молодцы, да)

Ответить

* коммент про то какие молодцы разработчики и не отчаялись*

*саркастичный коммент про то что наконец написали коммент вверху*

*коммент про то что это должно было быть на старте*

— ветка с ожесточенными спорами

*коммент про Галенкина*

Ответить

*комментатор выражает уважение комментируемому комменту*

Ответить