Когда некоторые персонажи встречаются с другими, они могут реагировать совершенно уникально. У приветливых может быть совершенно другая реакция на человека, по сравнению с застенчивыми или раздражительными. Таким образом, вы можете играть в Two Point Hospital на протяжении многих часов и внезапно увидеть совершенно уникальную сцену, потому что у вас никогда не было такой ситуации. Это позволяет воспринимать игру живой и уникальной, поэтому я действительно горжусь этим.
Кроме того, с точки зрения визуальной составляющей, мы хотели добиться такого эффекта, чтобы окружение выглядело сделанным вручную. Подобное было и в первой игре.
Мне кажется, что игра выглядит современной, и, конечно, в ней есть элемент ностальгии. Но она всё ещё кажется свежей, поэтому мне кажется, что это хороший стиль для возвращения.
Вроде как все хорошо - весело и позитивно, но играть в итоге скучно - тупо штампуешь тобою же созданные пресеты кабинетов и нанимаешь туда докторов, полностью забив на их зарплату, т.к. я хз как там можно слиться по баблу. Хотя задумка - да, безусловно хороша.
Yeap, будто играешь в какую-то мобильную игрушку, только без монетизации. Игра прям ооочень казуальная. Но выглядит в принципе довольно симпатично да и задумка была неплохая, но геймплей... Сейчас тайкуны в таком упадке, что даже такое выстреливает. Впрочем, мейби это просигнализирует остальным разработчикам, что ниша вполне себе живая.
Так и не заценил - капец какая дорогая, или просто я не готов за нее столько платить
Все это бла бла бла не имеет к игре никакого отношения.
Старый госпиталь бы реально веселой игрой.
Новый - жалкая попытка подражания, откровенно неудавшаяся во всех аспектах.
Project Hospital, вышедший полугодом позже, куда лучше играется и не надоедает за пару часов
Зашёл в комменты в надежде что хоть кто-то напишет про эту занимательную игру
Комментарий недоступен