Сегодня траты на маркетинг не обязательно должны быть большими. В Интернете есть возможность бесплатно показать свою игру целевой аудитории. Доступ к информации, необходимой для составления маркетинговых планов и анализа конкурентов, не требует трат, а аналитические инструменты социальных сетей иногда предлагают бесплатные версии своих услуг. Доступ к СМИ, подкастам и другим медиа никогда не был проще, чем сейчас, поэтому важно использовать всё это в своих интересах.
Пользуясь случаем, выкатить масштабную статью про SMM для Gamedev?
Статья написана весьма поверхностно, что касается SMM нужно копать глубже. Кстати, я SMM специалист и в рамках эксперимента в Мае я выкатил 30 бесплатных консультаций, если тут есть студии, то можем списаться. Ну и неплохо было бы поработать с геймдев организациями
да, конечно, выкатить. Мне кажется, что любой обмен опытом и знаниями в этой сфере будет полезен
В продвижении ребята молодцы, конечно, но то, с какой скоростью они выпускают новые продукты (новые игры, порты, даже мерч), ну совсем грустно.
если надо быстро - это к гиперкэжуал / конвейерным
Увы, так и не понял, как создать аудиторию подписчиков. Приглашать вручную? Это спам, быстро забанят. Таргетированной рекламой? Покупкой "мёртвых душ"?
Личто мне советовали массовую подписку делать, потом удалять тех кто не подписался. Потом нужно активничать, спрашивать, опросы делать. В общем шумиху поднять.
Мой метод создать бренд и активничать на разных сайтах типо Dtf для индексации в поисковых системах. Админы не серьчайте, я простой инди художник.
Конкурсы, призы