Топ продаж Steam за неделю: пять мест у Wildlands

Цифровой магазин Steam опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 5 по 12 марта.

Дополнительная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

Топ продаж Steam за неделю: пять мест у Wildlands

Триумфатор рейтинга — Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, вышедшая 7 марта 2017 года. Кооперативный шутер от Ubisoft занимает пять строчек из десяти, в том числе и первую. В случае, если игра выходит в середине недели, в топ Steam могут отдельно попасть продажи её основной версии, предзаказы копий, сезонный абонемент на DLC и расширенные издания.

Несмотря на жалобы пользователей на качество игры и баги после февральского бета-теста, первые рецензии оказались хвалебными. Копии проекта в Steam к 12 марта приобрели примерно 250 тысяч пользователей. Как и все игры Ubisoft, он также распространяется через сервис Uplay.

Обладатели копий Wildlands, данные SteamSpy
Обладатели копий Wildlands, данные SteamSpy

На втором месте — H1Z1: King of the Kill, возглавлявшая рейтинг прошлой недели. 8 марта создатели проекта выпустили обновление, исправившее некоторые баги игры.

Многопользовательский шутер не получал скидок за указанный период, количество обладателей его копий, вероятно, преодолело рубеж в 4,5 миллиона человек.

H1Z1: King of the Kill
H1Z1: King of the Kill
Обладатели копий H1Z1: King of the Kill, данные SteamSpy
Обладатели копий H1Z1: King of the Kill, данные SteamSpy

Третье место у Counter-Strike: Global Offensive, поднявшейся за неделю на одну строчку. Из-за большого количества копий, распространённых за всё время существования CS:GO (около 27,5 миллионов), еженедельные изменения показателя находятся в пределах погрешности сервиса SteamSpy.

Предзаказ NieR: Automata оказался на четвёртой позиции. Слэшер-RPG расскажет историю андроидов 2B и 9S, сражающихся с роботами-инопланетянами, захватившими Землю и практически полностью истребившими человечество. Игра выходит 17 марта 2017 года.

1111
5 комментариев

Уж очень мощная рекламная кампания у юбиков... А в итоге всегда один и тот же гринд, только в разных сеттингах, но ведь все равно играем же) по логике No Man's Sky должен был быть от Юбисофта)

2
Ответить

А вот с For Honor не знаю что не так, вроде всё классно, интересно, хардкорно, но после 10 часов на бетах и 14 после релиза хватило, чтобы потом не захотелось возвращаться в игру.. а вот идея для статьи, если еще не было "почему For Honor так провалился через 2 недели".

1
Ответить

Ну, играют обычно если нравится. Никто ведь насильно не заставляет.)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить