HOSS (Heroes of silent space)

Об игре

Есть у меня несколько любимых игр, но все они представители вымирающего вида. К сожалению сегодня игровая индустрия идет по пути наращивания качества картинки, монетизации всего и вся, певсеместный онлайн и прогиб под всякие новые европейские "ценности" (привет MK11 со своими фемами). А что же гейплей?.. Press X to win - вот современный гейплей. А как с сюжетами? Ну... есть качественные истории и глубоко проработанные миры, но тенденция идет к тому, что это скорее всего скоро станет исключением из правил.

Space rangers 2
Space rangers 2
Homm 3
Homm 3

Space Rangers 2 + HoMM 3 - вот сочетание любимых олдскульных игр, развития которых я так и не дождался (в случае с HoMM, франшиза свернула совсем не в ту сторону, которую мне хотелось бы). И видимо уже не дождусь. Поэтому, раз представилась такая возможность, принял решение сделать прототип симбиоза этих двух, таких разных, но таких родных игр. Прежде всего, ради социологического среза, дабы посмотреть, интересны ли еще кому-нибудь игры классического типа, где геймпей и история стоият во главе, а не "впридачу". На данный момент планирую прототип с основными механиками. Если отзывов наберется прилично и концепт будет интересен не только мне - будем стремиться к полноценной разработке.

Разработка

Проект прототипа буду делать на Unity и C #. Целевые платформы - PC и Android. У меня весьма загруженная рабочая неделя, поэтому над игрой буду трудиться в основном по выходным. Сам я по образованию и сфере деятельности к геймдеву никакого отношения не имею, соответсвующего опыта, к сожалению, тоже нет. Вся надежна на познания в программировании (и то поверхностные)). А вот моделить и рисовать совершенно не умею, поэтому вся графика - примитивы и бесплатные ассеты. Но это ведь прототип?..

Механики

  • Космическое пространство в стиле SR2
  • Развитие базы с постройками
  • Проработанная система прокачки основного персонажа и юнитов
  • Развитая система фитинга кораблей
  • Космический бой и абордаж кораблей
  • Захват планет и космических баз в стиле HoMM3
  • Интересная механика изучения незаселенных планет
  • продолжение следует...

Наброски на скорую руку

Планеты как и положено вращаются вокруг Солнца и своей оси. Awer
Планеты как и положено вращаются вокруг Солнца и своей оси. Awer
Передвижение осуществляется по заданным координатам при клике мышкой. Awer
Передвижение осуществляется по заданным координатам при клике мышкой. Awer
Первая база игрока (на самом деле бесплатный asset космического корабля) Awer
Первая база игрока (на самом деле бесплатный asset космического корабля) Awer
3131
68 комментариев

GoW, RDR2, Witcher передают привет твоей всратой аналитике из первого абзаца.
Если ты любишь космос и стратегии, это не значит что индустрия деградирует.

20

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

1

Весь вопрос где взять 200миллионов на разработку)))

Комментарий недоступен

12

Надо разделять понятия.
Нытики отдельно, делающие годноту в инди, да и не только отдельно. Иногда они пересекаются, но в целом, вещи совсем не связанные.

2

Олдфаги выбирают пиксели, потому что так проще объяснять "почему картинка такая страшная".

1