В-третьих, сосредоточьтесь на создании сцен, которые кажутся уникальными и демонстрируют вас как личность, а также показывают ваш образ мышления. Мастерство — это лишь половина дела. Другая половина — то, как вы думаете. Поэтому то, что вы выбираете для демонстрации в портфолио, независимо от уровня качества, говорит о многом.
Комментарий недоступен
Тз можно и не получить, если нечего показать в портфолио.
Странный опыт. На портфолио никому не плевать, наоборот отбирают именно по нему. Тестовое дают тогда, когда глядя на портфолио не уверены, что кандидат справится с работой.
Комментарий недоступен
Да нет, так не всегда получается.
Это от части как и у строителей. Если у строителя есть фотографии прошлого выполненного ремонта, и есть сайт с его "портфелем" охотнее обратишься к нему, чем к какому-то не известному и фиг знает что он там делает, и строитель чего он вообще. Это система многократной проверки. Портфель говорит о том, что ты потенциально можешь делать. А тестовое показывает, что на текущий момент, сегодня, ты все еще дееспособен и главное, что ты не украл работы у кого-то другого. Тестовое конечно требуется, оно сразу отсекает человека, если допустим он 3дэшик, но не может работать в "конфетной" тематике, ну такое часто встречалось, что делает реализм, а какое-то сказочное не может. Тут уже ему решать или уделить этому внимание отдельно и позже попытаться еще раз или просто больше не отзываться на такого рода вакансии.
Ну он наверное говорит про работу в AAA студии