Как сделать отличное портфолио: советы от художника Marvel's Spider-Man

Общие советы, которые помогут лучше представить себя работодателю.

Как сделать отличное портфолио: советы от художника Marvel's Spider-Man

Райан Бенно, старший художник по окружению в Insomniac Games, в своём треде в Твиттере дал несколько советов по поводу подготовки своего портфолио. Некоторые его идеи могут показаться очевидными, однако именно их он выделил в качестве главных.

Вот несколько моих кратких советов для создания портфолио: работа должна отвечать на основные вопросы команды по качеству, инструментам, уровню мастерства; избегайте примеров, которые можно увидеть в многих других портфолио; каждый кусочек должен вас выражать; добавьте сюрпризы; получайте от этого удовольствие. Дайте мне объяснить...

Во-первых, всё ваше портфолио должно представлять то, на что вы способны как художник. Это должно произвести впечатление и показывать, что вы знаете, в чём состоит ваша повседневная работа, а также понимаете и умеете применять технические навыки. Портфолио должно отражать уровень мастерства и говорить о том, на каком уровне качества вы способны работать.

Во-вторых, важно сделать так, чтобы в вашем портфолио было меньше стандартных примеров. Не стоит добавлять научно-фантастический коридор, аналоги которого можно встретить почти в каждом портфолио. Если же вы решили сделать что-то подобное, то убедитесь, что проект имеет уникальные черты, которые выгодно выделяют его на фоне остальных.

Как сделать отличное портфолио: советы от художника Marvel's Spider-Man

В-третьих, сосредоточьтесь на создании сцен, которые кажутся уникальными и демонстрируют вас как личность, а также показывают ваш образ мышления. Мастерство — это лишь половина дела. Другая половина — то, как вы думаете. Поэтому то, что вы выбираете для демонстрации в портфолио, независимо от уровня качества, говорит о многом.

В-четвёртых, продемонстрируйте себя как личность. Расскажите о темах или историях, которые вас интересуют. Найдите способы включить это в сцены, которые вы делаете.

Как сделать отличное портфолио: советы от художника Marvel's Spider-Man

В-пятых, думайте о своём портфолио как о рассказе. Не забывайте, что разработчики игр развлекают аудиторию. Опять же мастерство — это ещё не всё.

В-шестых, покажите, что вам весело работать. Добавьте в портфолио те вещи, которые вам по-настоящему интересны. Важно чувствовать уверенность по отношению к тем сценам и объектам, которые вы создали. Если вам нравится делать транспорт или оружие, то продолжайте.

22 показа
7K7K открытий
31 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Тз можно и не получить, если нечего показать в портфолио.

Ответить

Странный опыт. На портфолио никому не плевать, наоборот отбирают именно по нему. Тестовое дают тогда, когда глядя на портфолио не уверены, что кандидат справится с работой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да нет, так не всегда получается.

Ответить

Это от части как и у строителей. Если у строителя есть фотографии прошлого выполненного ремонта, и есть сайт с его "портфелем" охотнее обратишься к нему, чем к какому-то не известному и фиг знает что он там делает, и строитель чего он вообще. Это система многократной проверки. Портфель говорит о том, что ты потенциально можешь делать. А тестовое показывает, что на текущий момент, сегодня, ты все еще дееспособен и главное, что ты не украл работы у кого-то другого. Тестовое конечно требуется, оно сразу отсекает человека, если допустим он 3дэшик, но не может работать в "конфетной" тематике, ну такое часто встречалось, что делает реализм, а какое-то сказочное не может. Тут уже ему решать или уделить этому внимание отдельно и позже попытаться еще раз или просто больше не отзываться на такого рода вакансии.

Ответить

Ну он наверное говорит про работу в AAA студии

Ответить