В пожаре мы провели последнюю неделю. На попытки осилить оставшиеся 70% мы тратили дни и ночи, максимально отодвигая работу и учебу на задний план. И если на проработку локации дома мы потратили по меньшей мере три недели, на лес — около двух, то сон был создан за пару дней дикого кранча. Так же обстояли дела и с технической частью: в течение полутора месяцев были реализованы базовые механики, построены локации на примитивах, и мы верили, что дело осталось за малым. Только в последнюю неделю пришло осознание, что ни один уровень почти не собран, в нужных моментах анимации не прикручены, кат-сцены не проигрываются, музыкального и звукового сопровождения нет вообще, герой застревает в текстурах, а камера не пролетает так, как должна. Оглядываясь назад, невольно задаёшься вопросами: “Почему мы сразу не продумали все технические моменты?” и “А так ли важен был цвет пижамы, чтобы спорить о ней неделю?”
С самого начала игра выглядела интересно. Играется, в итоге, приятно. Музыка хорошая, тем более в меню, поражает своей медитативностью.
К сожалению, заканчивается очень быстро, но это не уничтожает желанию пройти еще раз. Да, может быть она линейна, но приятно снова спокойно пройтись по красивым локациям, примерно такие же чувства остались после прохождения Far: lone sails, так что вектор вы выбрали запоминающийся.
Надеюсь, что вы продолжите развивать свой проект)
Спасибо за такой чудный отзыв)
Идея интересная, удачи вам в разработке
вполне неплохо, буду ждать новостей)
Есть игры, которые не цепляют - ты играешь в них и даже не осознаёшь для каких целей ты это делаешь. Ты их проходишь лишь по той простой причине, что ты потратил либо деньги на игру, либо время на томительный процесс скачивания. Far From Home - это кардинально другая игра.
Эта игра, про которую действительно можно сказать: "Нельзя оторваться". Очень крутая атмосфера, звуковое сопровождение - в комментариях не нуждается, оно заставляет погружаться с головой в мир игры и это для него самый главный комплимент. Про сюжет и игровой процесс судить пока рано, ибо из прототипа, который проходится от силы за 10 минут вынести по итогу что-либо сложно, но есть одна вещь, которая лично для меня может ответить на вопрос, касающийся их качества - ты захочешь вернуться в игру.
Ты вернёшься и пройдёшь этот прототип второй раз. Ты дождёшься релиза проекта, и если он будет иметь коммерческую основу, то потратишь на него деньги и в любом случае пройдёшь.
Очень классная игра. Надеюсь, она дойдёт до релиза. Разработчикам спасибо!)
Даже как-то неловко читать столь приятные слова, спасибо)
Комментарий недоступен