Скоростные шахматы с демонами: агрессивный менеджмент ресурсов в Doom Eternal

Смерть персонажа как способ обучения, принятие решений на лету и постоянная потребность в обдумывании действий.

Скоростные шахматы с демонами: агрессивный менеджмент ресурсов в Doom Eternal
113113

Не совсем конечно по теме геймдева, но то что делают с новым Думом мне совсем не нравится.
Начиная от яркого интерфейса, платформинга и этими «шахматами».

20

В смысле "делают с думом"? Примерно такой-же положняк был на высоких уровнях сложности в думе '16

26

вот насчет интерфейса, на все сто. Не понимаю, что мешало сделать такой-то же, как в 2016. Не, ну ребята говорили, что некие игроки "пропускали часть контента, не замечая пушек на полу", но, блин это уже совсем журналисты из полигона какие-то. Тот интерфейс был ярким, но не слишком, как КПК на руке, а тут прямо квака. Но вот только динамика не настолько шустрая для таких вырвиглазных цветов.

22

Я заметил, что в последнее время со всего бомблю. Интерфейс в думе яркий и потешный, а шрифт кривой и нечитаемый, в ведьмаке хреновый каст, в контроле хреновые анимации, второй сезон Легиона говно, третий сезон Очень странных дел говно, Аквамен говнище лютое, и так далее. Такое ощущение, что дело во мне, но я ведь не получаю от этого удовольствие! Я хочу просто посмотреть хороший фильм/сериал и поиграть в хорошую игру. Почему такая лажа вокруг?

14

Менеджмент ресурсов был и в прошлой части на высоких уровнях сложности, здесь он просто разнообразнее.

12

то что делают с новым Думом мне совсем не нравится.Нужно чтобы на геймпадах в это было идеально играть, да и на ВР есть прицел.
А для геймпадов нужны добивания.
Потому что тяжело постоянно ставить хеды, говорю как прошедший Дум4 на геймпаде.
И "шахматы" нужны как поддержка добиваний. Если из врагов не будут сыпаться патроны и здоровье то они станут неприятны.

1

а что Дум стал падошутерком нравится?