Вы, вероятно, будете умирать. Смерть — это хорошо, это то, благодаря чему вы учитесь. В какой-то момент вы поймёте, как это работает: «У меня мало патронов, мало здоровья, мало брони», а рядом будет демон, от которого можно получить то, что нужно… Пока на поле боя есть враги, у вас есть необходимые ресурсы.
"быть более агрессивными, чем демоны" вот и опыт доты пригодится
подходишь такой к демону — "RUSSKI EST?"
Не совсем конечно по теме геймдева, но то что делают с новым Думом мне совсем не нравится.
Начиная от яркого интерфейса, платформинга и этими «шахматами».
В смысле "делают с думом"? Примерно такой-же положняк был на высоких уровнях сложности в думе '16
вот насчет интерфейса, на все сто. Не понимаю, что мешало сделать такой-то же, как в 2016. Не, ну ребята говорили, что некие игроки "пропускали часть контента, не замечая пушек на полу", но, блин это уже совсем журналисты из полигона какие-то. Тот интерфейс был ярким, но не слишком, как КПК на руке, а тут прямо квака. Но вот только динамика не настолько шустрая для таких вырвиглазных цветов.
Я заметил, что в последнее время со всего бомблю. Интерфейс в думе яркий и потешный, а шрифт кривой и нечитаемый, в ведьмаке хреновый каст, в контроле хреновые анимации, второй сезон Легиона говно, третий сезон Очень странных дел говно, Аквамен говнище лютое, и так далее. Такое ощущение, что дело во мне, но я ведь не получаю от этого удовольствие! Я хочу просто посмотреть хороший фильм/сериал и поиграть в хорошую игру. Почему такая лажа вокруг?
Менеджмент ресурсов был и в прошлой части на высоких уровнях сложности, здесь он просто разнообразнее.