В процессе обучения я так же задумывался и о том, чтобы как-то монетизировать мое увлечение (нужны же были деньги на карманные расходы). Однажды, на стриме художника по имени Gnarly Potato я узнал, что можно продавать свои модели на специальных площадках, таких как Unreal Engine Marketplace и Unity — Asset Store. С того дня я начал целенаправленно моделировать для них, тем самым практикуя свои навыки и знания, которые получал из интернета. Много денег я тогда не зарабатывал, около 10$ в месяц, а иногда и вообще целый 0$, но опыт классный и полезный. Сейчас Gnarly уже не стримит, но у него есть свой дискорд канал, в котором сидит много крутых художников, способных дать фидбек по вашей работе и помочь советом, залетайте)!
Комментарий недоступен
Большое спасибо, очень приятно!
Комментарий недоступен
Правильные слова! Статья заключительная касательно создания портфолио, а так, конечно будет еще что рассказать)
Годная работа получилась) Хоть ты и писал, что не парился с упаковкой, но все же старайся шеллы прямо разворачивать и ориентировать их по оси) Не раз убеждался, что грамотно разложенная модель потом экономит уйму времени и в целом так избегается море возможных косяков с текстурами( о чем ты так же указывал). А так результат - супер)
Благодарю!