Далее, герой время от времени вынужден вступать в бой. Нам очень хочется собрать на Kickstarter сумму, достаточную для реализации боевой системы. Во-первых, мы сами очень любим пошаговые тактические «комбаты», во-вторых, как и пыточная камера, боевая система — это площадка для принятия жестоких решений и тяжёлых выборов. Помимо задачи выжить у героя всегда есть вторая, часто более важная цель в каждом бою: достать живого свидетеля, убить определённого персонажа, в ходе сражения выудить из врагов информацию, захватить ценный предмет… Просто выживание гораздо менее проблематично, чем выполнение этой цели. Сюжет здесь ветвится в зависимости от того, достигнута специальная цель или нет. Тут игрок снова должен выбирать, что он готов заплатить, чтобы достигнуть этой цели.