Кем были люди, вступавшие в противостоящий герою культ «Мифический Рассвет», что им лично было нужно, как их религиозная цель соотносилась с их жизнью — непонятно. Как и многие другие злые культисты из фэнтези, служители Мехруна Дагона завелись в Тамриэле самопроизвольно, словно мыши в ветоши. Имперский культ, в свою очередь, выглядел разобщённым и невнятным — в «кризисе Обливиона» участвовали отдельные его служители, но сама структура, охватывающая всю Империю, не помогала и не мешала главному герою, а просто отсутствовала.
Такими же пассивными изображены религии в Skyrim, несмотря на то, что там центральный сюжет вновь заставляет героя встречаться с богами и их служителями. Bethesda не поняла секрет своего собственного успеха, того, что ощущение живости мира возникает не из-за количества бумаг, городов и персонажей, а из-за того, что мир не вращается вокруг главного героя постоянно. Он должен существовать благодаря подвигам искателей приключений, но не ради них. Именно это ощущение, которое авторам Morrowind удалось создать, с тех пор никто не повторил.
Остроумная идея, крутой материал, но есть стойкое ощущение, что автор преувеличивает значение религиозной составляющей сеттинга Морровинда в восприятии игры, при этом лихо преуменьшая ее для других игр.
И, кстати, сорян, но "А понимание, что он является потомком божества Баала, не влияет на его религиозные воззрения и способность использовать жреческую магию" - где тут "нестыковка"?
И почему никому, даже самой Bethesda, не удалось повторить успех TES III.
Потому что Майкл Киркбрайд после TES III больше не работает в Bethesda.
и Кен Ролстон -_-
Комментарий недоступен
Я думаю, тут еще сказывается то, что Морровинд мы (в большинстве своем) проходили, будучи детьми или подростками. Поэтому он и заценил сильнее тогда.
АЛЬМСИВИ.
Комментарий недоступен