Snowrunner: БОЛЬШОЙ итог путешествия на Имандру. Финал!

Это заключительная часть приключения на Имандре, в которой я наконец-то нахожу апгрейд, спасаю всех застрявших и мокнущих, а также открываю гараж, устраиваю тест-драйв и занимаюсь ещё какой-то фигней. :) Но сперва нужно в очередной раз спасти Убитое сцепление. Самый подходящий спасатель - это ремонтный Азов. Сажусь и несусь на нём сквозь болото.

Snowrunner: БОЛЬШОЙ итог путешествия на Имандру. Финал!

Этот товарищ проходит через болото как горячий нож через масло! Распахал весь лёд, перемешав его с грязью, разрыл глубокую колею и всё это на повышенной передаче! Не завидую я тому, кто поедет после Азова. Поскольку поеду я, то я не завидую себе.

В общем, маршрут уже до боли знакомый, спускаюсь к озеру, цепляю лебёдкой Убитое сцепление, переворачиваю его на колёса. Очередная успешная операция по спасению!

Свободу буханке!

Затем я вытаскиваю Буханку из оков льда. Цепляю лебёдку, тащу, а Буханка как ледокол - всё продолжает ломать тонкий лёд. Хорошо же я тогда засел. Делаю эпичный кадр для истории и еду дальше.

Snowrunner: БОЛЬШОЙ итог путешествия на Имандру. Финал!

Свободу Воронам!

По твёрдому льду ехать так приятно после всех прошлых испытаний, местами лежит пушистый снежок. С такими мыслями я заезжаю под очередной сломанный мост, делаю интересный кадр, а потом отправляюсь ещё дальше, где уже начинается открытая вода, в которой сидят товарищи Вороны.

Snowrunner: БОЛЬШОЙ итог путешествия на Имандру. Финал!

Спасение товарищей происходит ещё интереснее. Сначала я подъехал поближе к Аварийке передом, зацепил её лебёдкой, потянул и освободил из злосчастной ямы. Затем я попытался тем же способом освободить Град, заехал, подцепил его лебёдкой, дал задний ход, освободил немного, но тут сам напоролся на камень и уже не мог выбраться. Перепрыгнул в Аварийку, вытянул Убитое сцепление, которым потом всё же вытащил Град. Ух, непростая задачка.

Snowrunner: БОЛЬШОЙ итог путешествия на Имандру. Финал!

Делаю групповое фото на память, а потом отправляю гружёные грузовики по очереди в сторону сломанной подстанции. Можно объехать подальше, сделать небольшой крюк, чтобы не застрять, но я решаю ехать через небольшой молодой лесок, так как это более прямой маршрут и вообще мне лень. На пути не встречается особых препятствий, так что я успешно активирую подстанцию.

Тот самый двигатель

Ура! Наконец-то я открыл гараж! Или нет, подождите. Что? Это только начало квеста по открытию гаража? Ладно, хорошо. Нельзя останавливаться на полпути. Беру задание по открытию гаража. Для открытия гаража требуется доставить доски в два места на карте. Места труднодоступные и довольно удалённые друг от друга, а зона погрузки досок ещё дальше. Что ж, сделаю позже. Тем временем, мне нужно найти-таки тот самый апгрейд двигателя, за которым я и пришёл.

Но где же может быть этот двигатель, если я открыл практически каждый угол карты, так и не увидев той заветной точки? Это задачка для Нивы. Конечно же, Нива не может сделать всё сама, поэтому это ещё и задачка для Аварийки. Беру Кэпа на буксир, трогаемся в сторону места, где сидела Буханка, но по берегу, там в самом верху есть неизведанная территория, совсем маленький уголок. Подъезжаю поближе, чтобы радиус радара захватил нужный мне кусок карты, активирую разведку, и появляется заветное сообщение “обнаружен апгрейд”. Ура! Смотрю карту, апгрейд лежит в стороне, немного западнее того места, где сидел Бухан. На карте отмечено какое-то маленькое озерцо, в котором и лежит двигатель. Остаётся только подняться на берег, пролезть через некоторые деревья, заехать в озеро, добыть апгрейд и вылезти обратно.

На чём бы этот подвиг свершить? Выбор пал на Бухана, уж слишком долго он торчал без дела. Главное, осторожно объехать тонкий лёд.

Snowrunner: БОЛЬШОЙ итог путешествия на Имандру. Финал!

Местность рядом с озерцом непростая, тут тоже тонкий лёд и ещё и жидкая грязь под ним. Хорошо, что есть деревья. Я медленно выбираюсь на лёд, который хрустит подо мной, но не ломается. С трудом пробираюсь к апгрейду, хватаю его и отправляюсь обратно.

Snowrunner: БОЛЬШОЙ итог путешествия на Имандру. Финал!

На обратном пути лёд всё же проваливается. Интересно, получается, Буханка - настолько лёгкий автомобиль, что даже не проваливается под лёд? Поэтому я так хорошо застрял в самом начале приключения? Может быть, всё может быть.

Всё это время двигатель был так близко. Как много времени можно было сэкономить, не утопи я буханку... Но как же было весело.

Торжественное открытие гаража

Итак, Буханку я вытащил изо льда, собрал при его помощи апгрейд, снова выехал на лёд, только уже твёрдый. По идее, можно заканчивать приключение - цель достигнута, можно ехать в другой регион. Но гараж… Гараж будет очень хороший подспорьем, когда я сюда вернусь. Определённо, я должен открыть гараж. Хорошо, нужно забрать два комплекта досок, доставить их в два места. Вечный вопрос - при помощи какого грузовика?

Пусть это будет Убитое сцепление, за всё приключение ему досталось меньше всего моего внимания.

Точкой отсчёта я считаю место в северной части карты, прямо на южном краю озера, там, где самый прочный лёд. Я оставляю там ещё один топливный прицеп, подобранный где-то у подстанции и стартую.

Уже совсем скоро я мчу за досками, пробираюсь через то самое ледяное болото, двигаюсь прямо на юг, где расположена лесобаза.

Лесобаза располагается на небольшом островке, путь к которому преграждён тонким льдом. Приходится объезжать по самой кромке, притираясь к скалам. Гружу доски, еду в обратный путь тем же маршрутом. Попутно подъезжаю к ещё не открытому гаражу, чтобы заправиться. Останавливаюсь ещё на минуту, чтобы подумать, какой маршрут лучше выбрать.

Ближайшая точка доставки досок чуть севернее гаража, прямо на большой скале, туда ведёт очень соблазнительный каньон, через который я ещё не ездил, но можно взять восточнее, объехать по известному пути.

Первая опора

Все известные пути мне уже слишком хорошо известны, надо ехать через каньон. На входе в каньон я какое-то время ковырялся в попытках забраться, что у меня не получалось из-за неправильного угла подхода - одна сторона грузовика слишком сильно наклонялась, обещая опрокинуться. И я всё-таки опрокинулся, но совсем рядом, на берегу, тем, где я как-то опрокинул Азов и Пасечника, стоял кран. Я быстро пригнал кран, перевернул Убитое сцепление на колёса, закинул доски обратно ему в кузов, пересел обратно в скрипучий грузовик, снова начал штурмовать въезд в каньон. На этот раз я выставился правильно, сумев не опрокинуться. После самых суровых испытаний скалами, я выбрался на более-менее ровную местность, где встретил Яр.

Snowrunner: БОЛЬШОЙ итог путешествия на Имандру. Финал!

Ярко-красный внедорожник стоял тут и рядом с ним не было никакой миссии. Я поздоровался с ним и поехал дальше, к первой сломанной опоре ЛЭП. Починил опору, не без труда спустился вниз, поехал дальше.

Вторая опора

Дальше решаю срезать через лес. Очень не хочется делать крюк, чтобы выбраться на дорогу. Лес соглашается меня пропустить, за что я ему очень благодарен. Дальше прямо передо мной открывается спуск к бурной реке, той самой реке, в которой живут камни, на которых можно посадить что угодно.

Но моя цель лежит не в реке, а на её противоположном берегу. Очень хорошо, что мне не придётся плавать, но пересекать реку даже поперёк нужно осторожно. Пересекаю без проблем, поднимаюсь на берег к опоре ЛЭП, ремонтирую её, но теперь нужно выбраться из далёких мест и где-то заправиться.

Snowrunner: БОЛЬШОЙ итог путешествия на Имандру. Финал!

Еду дальше по берегу, пробираюсь к отремонтированной мной подстанции, спускаюсь с берега на лёд под тот самый мост, где я позировал для снимка, пробираюсь к месту потопления Буханки, обхожу его, сворачиваю на кромку льда, которая когда-то меня опрокинула, в этот раз проезжаю без приключений, оттуда остаётся прямая до места старта, где стоит топливный прицеп. Тут я наконец-то могу расслабиться. Топлива в баке оставалось не так много ещё, когда я перебирался через реку, с тех пор его становилось ещё меньше. К моменту починки второй опоры я уже думал, что так я и останусь с пустым баком на заснеженных скалах, но я смог добраться до точки старта. Это настоящее достижение! Даже более значимое, чем то, что я открыл гараж. На карте я отметил мой маршрут во всех деталях, чтобы вы могли порадоваться за меня или попробовать повторить. Я буду рад посмотреть или почитать о ваших попытках повторить этот путь!

Snowrunner: БОЛЬШОЙ итог путешествия на Имандру. Финал!

Испытания Форда

Собственно, вот и всё. Двигатель есть, гараж открыт. Что ещё делать? Надо покидать регион. Но я не мог уйти, не попробовав, то, ради чего я сюда ехал.

Пришла пора испытать Форд с новым двигателем. Я купил Форд, повесил на него всё, что только было можно, покрасил в самый попугайский цвет. Я бы предпочёл другой, но подумал, что тот иностранец, от которого я унаследовал этот пикап, должен был любить хвастаться. Знаете, такой типичный позер-американец, который любит понты.

Snowrunner: БОЛЬШОЙ итог путешествия на Имандру. Финал!

К этому времени я уже притащил Ниву вместе с прицепом к гаражу, я вёз Ниву в кузове Аварийки, а прицеп в кузове Града. У самого гаража я эвакуировал всех, но прицеп остался снаружи. Забавно, что он сохранил своё местоположение в пространстве и завис в воздухе.

Кстати, тут я выяснил одну интересную вещь. Одним из преимуществ этого Форда называют возможность цеплять полноразмерные прицепы. Но почему все молчат о том, что он не может цеплять скаутские прицепы? Если новая возможность удаляет ранее доступную возможность, то она не может быть преимуществом.

Snowrunner: БОЛЬШОЙ итог путешествия на Имандру. Финал!

Я поехал кататься, без всякой цели, просто ради забавы. Я спустился к лесобазе, поездил по острову, собрал апгрейды для Пасечника, решил перебраться через воду по переправе, которая так и манила меня. Это особенная переправа, состоящая из плавучего льда. То есть один раз проедешь - второй уже вряд ли. Впрочем, Форд не смог проехать и в первый раз. Повис на слишком длинном свесе.

Snowrunner: БОЛЬШОЙ итог путешествия на Имандру. Финал!

Я решил пригнать Аварийку на спасение. Но сперва попробовал использовать её по прямому назначению - покататься по скалам. Это было весело, пока я не присел брюхом на скалу в ночи. Что ж, надо было спасать Аварийку. По моему замыслу спасение должно было происходить при помощи полностью улучшенного Пасечника. Получилось не очень, но спасение всё же было успешным. Все были свободны, в том числе и Форд.

Я ещё немного покатался по окрестностям без особых приключений, а потом увидел небольшой утёс на краю льда и решил сделать фото типа “Форд F750 на водопое”.

Snowrunner: БОЛЬШОЙ итог путешествия на Имандру. Финал!

Фото удалось. Получилось красиво, но пока я выбирал место сохранения и название для снимка, в игре произошло неожиданное. Мой новенький Форд попугайской расцветки нырнул в воду и поплыл.

Купание попугайского Форда

В общем, поплыл хорошо. Но решил не спешить с эвакуацией, а посмотреть, куда занесёт течение. Удивительно, что в двигатель вода не попала и смог спокойно переправиться на тот берег.

Бесплатный контракт “спасение утопшего иностранца”

И тут начинается комикс в картинках. Под каждой картинкой подпись о случившемся.

Посетить маяк и оставить уже Имандру в покое

А потом я решил ещё немного покататься, посмотреть тот загадочный лабиринт, да ещё куда-нибудь съездить.

Snowrunner: БОЛЬШОЙ итог путешествия на Имандру. Финал!

Лабиринт был интересный. По нему оказалось очень весело наворачивать круги.

А табличку с предупреждением про раскопки я как-то совсем не заметил.

Потом я решил поехать на маяк, но подъехать решил с максимально возможными трудностями. Такие миссии лучше выполнять скаутом, но я у меня было кое-что получше. Аварийка.

Я долго пытался штурмовать скалы, пока не сдался, решив, что потребуется помощь, пригнал ещё F750, истощил запасы топлива, пригнал 66-ой, заправил всех, наконец забрался на вершину, выполнил задание, сделал снимок в доказательство достижения.

Snowrunner: БОЛЬШОЙ итог путешествия на Имандру. Финал!

Затем я решил, что обычный спуск в обратном направлении - слишком скучно. Повернул Аварийку в сторону лабиринта, поехал вперёд и спрыгнул со скалы кабиной вниз. Незабываемые ощущения. Рекомендую. Потом пришлось тащить F750 и 66, чтобы перевернуть Аварийку на колёса. Так мы и отправились все втроём к Аэродрому.

Snowrunner: БОЛЬШОЙ итог путешествия на Имандру. Финал!

На аэродроме я выставил в ряд всех трёх героев последнего приключения и сделал несколько фото. Хотел притащить ещё кран, но он застрял на камнях, поэтому героев только три.

Только посмотрите на эти мужские шрамы!

Итог

Имандра - очень весёлая карта, если ехать туда без цели “выполнить все задания, пройти игру по максимуму, собрать все достижения” и бла-бла-бла. Задания выполнять можно и нужно, но как только при их выполнении начнутся трудности, весь свет станет немил. Лучше сначала просто покататься, разведать обстановку. Лучше всего ехать сразу несколькими машинами разных классов и обязательно не забыть кран да побольше. Утёсы и каньоны - лучшее, что есть в этой карте, помимо скал. Невероятно весело.

Snowrunner: БОЛЬШОЙ итог путешествия на Имандру. Финал!

Всем большое спасибо за комментарии, вопросы и советы! На этом пока всё. Будут ли ещё статьи? Вероятно. Есть идейка написать небольшой пост про Таймыр, после того, как закончу его, есть и другие мыслишки. Но это как-нибудь потом, а пока предлагаю ткнуть тэг #snowrunner и почитать, что пишут другие.

Но, если очень хочется, то уже завтра можно будет найти мою статью в одном из других разделов сайта. Буду благодарен за поддержку.

118118
73 комментария

Отличная, хоть и немного недооцененная игра

9

Мне кажется это связано с отсутствием в стиме.

7

Игры нет в стиме и её как будто не существует... чувствуете, да?

10

Блин, вчера тащил длинный прицеп, полностью забитый шмурдяком и случайно сполз в топи, где в попытках вылезти сжёг весь бензин. Пришлось подтаскивать бочку с топливом, которая на подходах так же смертельно встряла. Пришлось через полкарты везти вездеход, что бы всю эту шоблу вытаскивать. И все бы ничего, но вездеход я удачно перевернул рядом с болотом) не могу сказать что я совсем жопорукий, но так как и так вся эта пустяковая доставка превратилась в анал-карнавал и просто хотелось побыстрее её закончить. Ну и на скорости кувыркнулся. В итоге убил минут 30 на всё это. Но зато какой же кайф, когда возвращаещь технику на точку и про себя думаешь "хуй соси, грязюка ебаная!" 

9

Да-да, тоже замечал, что в плохом настроении (по причине того, что весь транспорт посажен), новые спасатели едут и работают гораздо хуже.

Машины с боевыми повреждениями выглядят конечно эпично! Жаль, все шрамы автоматически исчезают при попадании в гараж. Хочется, чтобы была возможность оставлять их, как напоминание о былых заслугах. 
Вчера, кстати, обсуждали возможность выбить лобовуху на TUZ “Warthog” и я, как обещал, устроил ему краш-тест. Машина в хлам, но стекло на месте. Может я конечно недостаточно его лупил, но сдается мне это все-таки невозможно. По крайней мере на ПК. Возможно на консолях система повреждений работает иначе

6