{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Grolribasi

Посадить ещё один Ворон. Snowrunner: Имандра ч.7

Всем привет, сегодня снова история про Snowrunner и сегодня мы обязательно посадим ещё один Ворон.

Погрузка

Сдавая назад, замечаю прекрасную надпись над въездом: “Труд - дело чести, дело совести, дело доблести". Эх, не поспоришь!

Загружаю балки, стартую в обратном направлении. Грузовик чувствуется тяжелее, но бодрее, как и Град в прошлый раз. Балки красиво смотрятся в кузове через зеркало заднего вида.

Кстати, в этом плане Аварийка - отличный грузовик; видимость из всех зеркал прекрасная, есть заднее окно, а ещё свет заднего хода на кабине, который светит достаточно ярко. Сравниться по удобству могут только Caterpillar CT680 (не помню, как там со светом, но он очень удобен) и Freightliner M916A1 (и свет и удобство при нём).

Снова испытываю некоторые трудности на самом выезде с металлической дороги - почему-то получается ильный наклон на спуске, существует большая вероятность опрокинуться, а сейчас - это последнее, что мне нужно. Поэтому беру спуск осторожно, даже приходится немного сдать назад, зацепить лебёдку за одну сторону кабины или за другую, чтобы противодействовать силе опрокидывания.

Но чуть спустя я уже выезжаю к охраняющей топливную цистерну Ниве. Как же должно быть страшно стоять посреди заснеженной местности на такой маленькой машинке.

Удивительно хорошо на эту ситуацию ложится песенка про ёлочку, если её немного переделать: “Маленькой Нивочке холодно зимой, из лесу Нивочку взяли мы с собой”.

Я цепляю топливный прицеп, беру Кэпа на буксир, еду вперёд навстречу каньону.

Эпичные углы игровой камеры

Интересная штука - камера в игре. По умолчанию она вообще никак не регулируется, но если покопаться в настройках, можно найти режим свободной камеры или как он называется. В настройках предупреждают, что это бета-функция, которая позволяет контролировать камеру как старые-добрые времена, однако сейчас любая игра, включающая автомобили имеет такую камеру, поэтому я не совсем понимаю, почему они называют это бета-функцией, особенно, если учесть, что она в игре если не с самого запуска, то очень давно.

Так вот, у режима свободного управления камерой есть особенность. Если поблизости есть какое-то препятствие для камеры, например, наблюдательная вышка, то камера переключится на вид сверху. Это интересная особенность и иногда очень интересно посмотреть ситуацию под другим углом. Такой же вид случился в очередной раз, когда я проезжал через каньон.

Паровозом через каньон

Сложнее всего было заехать в каньон и продвинуться по нему. Тягач вроде бы смог въехать без проблем, но вот прицеп никак не хотел заезжать. Сначала у меня вообще были подозрения, что цистерна окажется слишком широкой и придётся оставить её здесь, а так не хотелось. Но она пролезла, правда, пришлось сначала проехать на Аварийке дальше, а потом подтянуть прицеп лебёдкой, чтобы он влез, затем подтащить Кэпа. Видимо, из-за прицепа задние колёса висели в воздухе, и не было сцепления с поверхностью.

Но тащить через каньон ещё и Кэпа было совсем лень, да и он сам не хотел, поэтому я поехал сам, а уж Нива как-нибудь справится, ну или потом вытащу, когда проеду насквозь и оставлю там цистерну. Так и сделал. Проехал насквозь, но не без приключений. Пару раз чуть не перевернулся, слишком большой наклон был, что даже груз отцеплялся. Но грамотное управление лебёдкой и передними колёсами спасало ситуацию. Но, признаюсь, фантазии о том, как я буду пригонять сюда кран и пытаться протиснуться на нём, чтобы загрузить это балки обратно, меня посещали не раз. Кран не понадобился.

Всё время, что катался на Аварийке, я удивлялся тому, как проходим этот грузовик, как он может проехать там, где никто не может, вспоминал эту идиотскую наклейку на бампер УАЗа патриот и Рено Дастер “езжу там, где волки срать боятся”.Такие обычно дарят своим жёнам мужья вместе с новеньким кроссовером. Вспоминал эту наклейку и про себя думал: “а ведь действительно Аварийка ездит там, где волки срать боятся”.

Потом я проехал каньон, повернул камеру, увидел жуткие окрестности, решил выключить фары, чтобы сделать ещё более зловещий снимок. В таких местах не то что волки срать боятся, здесь бы побоялся срать даже я. Простите меня за такую вульгарность.

Итак, Аварийка проехала, теперь очередь Кэпа. Дело близилось к рассвету, когда маленькая Нива с разведывательным прицепом стартовала через каньон. К моему удивлению, большую часть Кэп прошёл самостоятельно или с помощью лебёдки. Более длинная скаутская лебёдка позволяла цепляться за деревья, такой роскоши у Аварийки не было в принципе.Ближе к финишу каньона я как-то не так повернул, в результате чего оказался почти на боку.

Пытался зацепить лебёдку за ближайшее дерево, потянул в надежде выправить положение, но ничего не получилось. Получилось только хуже, я всё-таки опрокинулся. Такие ситуации нередки, к сожалению.

К счастью, инцидент произошёл неподалёку от самого финиша прохода через каньон, да и рядом была Аварийка. По прямому назначению использовал, можно сказать.

После спасения стандартная процедура: цепляю цистерну, проезжаю вперёд пару метров, цепляю Кэпа лебёдкой, едем дальше.

Водные процедуры

А дальше нужно было спуститься в реку. Очень весёлое занятие, когда за спиной целый паровозик, должен заметить. Спереди всё это действо выглядит очень странно. Кому понадобится заниматься такой ерундой?

Кэпа вообще подтапливает, двигатель вот-вот настигнет гидроудар, но мы едем вперёд. Едем, нужно заметить, неплохо, не застреваем, продвигаемся небыстро, но уверенно.

Но я всё ещё помню о своём долге - спасти Град, сидящий на камне. Поэтому Кэпа пока оставляю на мели за кадром, сам же продвигаюсь вперёд, чтобы вытянуть Град. Это оказывается нетрудно. Вытаскиваю его, заправляю, потом снова беру на буксир Ниву, еду дальше довольный собой, пока не встречаю узкий проход между скалой и берегом. Река поворачивает налево, а мне нужно направо, сначала выехать на берег, потом объехать скалу, а там уже прямая до электростанции. Не проблема для Аварийки. Я успешно проезжаю за эту скалу, зачем-то сворачиваю налево, чтобы припарковать в реке. Сейчас не помню, почему я не припарковался на берегу, но наверняка у меня были свои причины.

Однако, ещё нужно проделать этот же путь на Граде. Пересаживаюсь на Град, стартую, проезжаю несколько метров, сажусь на очередной камень, сижу хорошо. Кое-как выкорчёвываюсь и еду ещё пару метров, чтобы застрять снова. В этот раз вообще никак не получается выбраться своими силами. Ну что с тобой не так?

Снова беру Аварийку, отцепляю всё, что можно отцепить, но я не хочу разворачиваться передом, потому что иначе я не смогу развернуться после спасения Града. О каком развороте может быть речь на каменистой реке, когда каждое лишнее движение увеличивает шансы застрять? Еду навстречу Граду задним ходом, объезжаю скалу, но течением меня немного сносит, я натыкаюсь на камень. Даю вперёд, немного выезжаю, потом снова задний ход в то же место. Что было дальше, можно догадаться.

На этом, пожалуй, закончу уже ежедневный пост про Snowrunner. Остаётся всего две части, ко вторнику закончу, обещаю :)

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Nejdanrus
Ответить
Развернуть ветку
lotar2k

Вопрос про вторую фотку: смог дотащить или нет? Я так понимаю это Ворон Д. Я пробовал на Longhorn`е 3194 - без помощи он не справился, увяз на брюхе в грязи, выдергивал вместе с грузом Колобом.

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher

Я дотащил изи на Бандите. Даже не вспотел ;)

Ответить
Развернуть ветку
Nejdanrus

со всеми грейдами и правильным маршрутом, прошел нормально) 

Ответить
Развернуть ветку
lotar2k

Я просто до сих пор после Аляски испытываю нежные чувства к обоим Логхорнам и всегда им предоставляю роль седельного тягача, они все одно больше ничего не умеют. На Аляске они меня ни разу не подводили, даже на Таймыре почти справлялись везде, а вот на Имандре и Юконе стало совсем плохо...
Все-таки грязевые шины решают, хотя обидно для старичков, почти все американцы проигрывают Азовам и Воронам с Тайгой...

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi
Автор

У большого лонгхорна есть широкие шины. Не такие, как на Тайге, но ничего вроде.

Ответить
Развернуть ветку
lotar2k

Просвет дорожный небольшой, брюхом садится, я это еще на Таймыре заметил.

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher

Вчера решил слегка поэкспериментировать: купил стартовый GMC, снарядил по полной и поехал выполнять контракт в Белой Долине... и надо отдать ему должное, с прокачкой данный "трак" имеет право на существование. Теперь вот в планах сделать тестдрайв в боевом режиме на Таймыре, а может и в новые регионы попробовать)

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi
Автор

Да он вообще зачётный. И красивый. Я его в зелёный покрасил и это прям как так и задумано - внутри кабины стрелки на приборах зелёные и сама кабина такая же. Очень нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi
Автор

Столько просмотров, что, сдаётся мне, заключительный пост прочитает один единственный человек и это буду я сам. :/

Ответить
Развернуть ветку
lotar2k

Пиши-пиши, все норм, я читаю, хотя Имандру уже прошел давно. Имхо, вся сложность Имандры в открытии гаража(я открывал с перерывами 2-3 дня, все задания зачистил за  день) и карты. Если хочешь чтобы больше читали, делай больше постов про технику и её применение, как твои первые посты. Они более информативны, чем пересказ собственного опыта игры.

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi
Автор

Да не, я понимаю, что все уже устали от длиннопостов про Имандру. Первые три ещё заходили, но потом... Я сам, если честно, устал столько постить, н6о надо закончить)

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик

Тут дело не в усталости. Фанатам игры все равно интересно. Просто приключения в текстовом формате тяжело воспринимать. Особенно когда это уже не первая часть и нужно вспоминать что там было «в предыдущих сериях». Я играю постоянно, но даже я не всегда понимаю о какой луже ты пишешь и на каком месте карты находишься. И становится трудно вовлекаться в процесс. Что уж говорить о людях с игрой не знакомых. Им вообще въехать сложно. Поэтому и просмотры падают и комментов все меньше. Такие статьи, на мой взгляд, лучше подходят для формата видео. Где ты показываешь нарезки волнительных моментов, комментируя это за кадром. Тем более текст у тебя живой и с эмоциями все в порядке. Когда видишь своими глазами о чем речь, это интереснее.
Тут был в своё время парень который тоже писал о своих приключениях, но потом резко бросил. И если посмотреть статистику, видно как у него просел траффик. Он тоже писал про Имандру. Первая часть 5000+ просмотров, вторая уже около 2000. Такая математика
А вот про грузовики это тема классная. Такое читать более понятно и интересно даже тем кто с игрой не знаком.
Сори, что я тут с советами лезу, просто хочется помочь и чтобы аудитория контента росла. Тем более что по SR статей кот наплакал и каждую читаешь с удовольствием.

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi
Автор

Парня читал, он даже комментировал мои посты. Говорил, что забросил, но причин не называл, может действительно из-за просмотров.

С советами лезть не возбраняется) Я и сам многое понимаю, потому и сетую на это. Потому, кстати, и решил добить уже за несколько дней вместо недель.

Ответить
Развернуть ветку
lotar2k

Вот, например, хороший формат: https://www.youtube.com/watch?v=7N_wfT5ALA8&list=PLMd0rYNjC9JJer1YCxIDLeZoHKo1SNu4-&index=28&ab_channel=SD1ONE . Товарищ показывает плюсы и минусы грузовиков и делает тесты. Я не согласен со многими его высказываниям(например, он хвалит Freightlighter 114SD, но его полностью обыгрывает Ворон Д при такой же функциональности, но лучшей проходимости и мощности и, даже, цене, или он говорит, что Азов 73210 - худший тяж, хотя если его использовать как кран - он один из лучших). Вообще в игре нет идеальных универсальный грузовиков(да-да, Тайга, это про тебя, ты безусловно со своей резиной крут на Таймыре, но на Имандре ты полностью проигрываешь Воронам, когда дело доходит до камней и снегов) и, зачастую, выбор в задании стоит следующим образом: какой наилучший грузовик может выполнить эту задачу оптимально? а может использовать 2-3 с перегрузкой между ними? Для ответа на эти вопросы нужно знать все плюсы-минусы, надо наездить много времени на каждом, нужно делится опытом использования(я до сих пор не знаю сферу применения многих машин вроде Kodiak C70, но уверен, что есть маршруты и задачи, которые он сделает лучше других).
То же использование Азова 5319, которые ты подсказал, просто отлично. Он действительно заиграл новыми красками.

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi
Автор

Кодиак вообще странный, если честно. Я тоже не нашёл ему применения, но кто-то старался, чтобы добавить его, а также шоссейные в игру. Шоссейные просто приятные ребята, а вот Кодиак - потёмки. Посмотрю видео. Но ютьюб делать очень запарно. Это же не только текст, но и монтаж видео и т.д. А я в неподготовленной речи вообще могу всякую ерунду нести.)

Ответить
Развернуть ветку
lotar2k

Так никто не просит тебя ролики делать - пиши на здоровье, просто пиши о плюсах и минусах, пиши о впечатлениях, о том как пытался впихнуть невпихуемое и оно впихнулось. Язык у тебя хороший, впечатлений море и это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Benjamin Stiller

В таких местах не то что волки срать боятся, здесь бы побоялся срать даже я....... А ха ха ха :) 

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi
Автор

Я рад, что понравилось)

Ответить
Развернуть ветку
Священный корабль

Snowrunner
T
E
A
M
Я обязательно дождусь

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi
Автор

А чем EGS не нравится?

Ответить
Развернуть ветку
Священный корабль

На данный момент нет ачивок.
Не то чтобы я ачивхантер, но в подобных играх они дают челлендж и дополнительный интерес.
Так же, в EGS нет мастерской(в дорожной карте есть), я знаю, что можно синхронизировать со сторонним сайтом.
Большинство имеющихся игр есть в стимовской библиотеке, как то там роднее, что ли.
К тому же, пока другое прохожу.
А вообще, игра очень хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Террористический Кирилл

В самом snow runner есть ачивки и моды внутри игры

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi
Автор

Ачивки есть в самой игре, я видел.
Что такое мастерская - не знаю.
Но никто ж не заставляет удалять стим - можно держать два магазина (и заодно ещё юбисофтовский)).
Дело вкуса, конечно. 

Ответить
Развернуть ветку
Священный корабль

Хм, спасибо. 
Надо глянуть

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мыкало

SnowRunner в Тик Ток: https://vm.tiktok.com/ZMedFuSDs/

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
null