Мы хотели показать, что, когда заходит речь о кокаине, в первую очередь упоминаются белые. Потому что его производят для нас — наших ночных клубов. Когда я говорю «наших», я имею в виду Северную Америку, Европу и другие места, где есть деньги.
Что мы узнали, так это то, что боливийские семьи вынуждены выращивать кокаин не потому, что употребляют его. Это беднейшая страна в Южной Америке, и люди там пытаются выживать — продают наркотики, чтобы прокормить детей.
Мы надеялись, что в самой игре это где-то отобразится.
В качестве примера он привёл Watch Dogs Legion, где нет главных героев — игрок их выбирает из всевозможных NPC. Франсуа назвал эту механику «шагом в нужном направлении».Вот это лютая хрень, окончательно убивающая игры Юбисофт. В Фар Крае теперь немые "помощники", в Ассасине нелепый антилорный выбор пола, в Собаках вообще главного героя не будет, в BG&E2 вместо няшки Джейд будет кастомизация. Отвратительная модель, которая только восприятие игры портит, а не какому-то там ассоциированию или разнообразию способствует.
забавно, что в рпг кастомизацию при этом считают ключевой
Наверное больше всего в играх я ненавижу пустых героев, которые молчат что бы не происходило, они не прописаны, они просто пустые оболочки за котороми скучно наблюдать.
Раньше дыр в лоре АС не было ага, да и АС раньше были лучше дааа
"Бля заебали со своей политотой! идите гриндить и покупать лутбоксы хуле от меня хотите!"
"Надеюсь, это не прозвучало агрессивно - лишь пылко"
В той же Assassin's Creed Origins, действие которой происходит в Древнем Египте, разработчики отказались от исторически подтверждённой наготы жителей — зато добавили девочек, которые ходили в александрийские школы. В реальности их посещали строго мальчики.Просто вау, это же надо так пасть делая конечно не самые исторические игры, но все же крайне аутентичные в отношение окружения
крайне аутентичные в отношение окруженияТипа кучи бой-баб, владеющих оружием, в играх про Эцио, которых в Братство вербовать можно было?