CD Projekt объявила о смене стратегии — компания начнёт параллельную разработку двух AAA-игр с 2022 года

Развивать собираются и вселенную Cyberpunk 2077, и мир «Ведьмака».

CD Projekt объявила о смене стратегии — компания начнёт параллельную разработку двух AAA-игр с 2022 года

30 марта CD Projekt опубликовала большой отчёт, в котором рассказала, как в ближайшие годы изменится подход к разработке и устройству компании в целом. В первую очередь изменению касаются студий CD Projekt RED, а свою стратегию руководители называют RED 2.0.

Развивать компанию собираются в трёх основных направлениях:

  • реструктуризация команды разработчиков (RED 2.0);
  • расширение и развитие франшиз «Ведьмак» и Cybeprunk 2077 (в том числе за пределами игровой индустрии);
  • онлайн-сервисы, сообщество GOG Galaxy.
CD Projekt объявила о смене стратегии — компания начнёт параллельную разработку двух AAA-игр с 2022 года

Команда разработчиков, технологии, маркетинг

С 2022 года компания собирается работать над двумя крупными AAA-проектами одновременно, а не вкладывать все силы в один блокбастер, который должен будет «кормить» CDPR следующие несколько лет. Чтобы достичь этого, руководители примут меры в отношении организации команд разработчиков.

  • Трудовую атмосферу постараются улучшить, заботясь о сотрудниках и создавая комфортные условия для максимально эффективной работы.
  • Роль технического директора пересмотрят и расширят его обязанности — эту позицию занял Павел Заводный.
  • Движок REDengine «централизуют», чтобы он лучше подходил крупным играм по обеим франшизам — Cyberpunk 2077 и «Ведьмаку». Отдельные функциональные «блоки» вроде поведения NPC или управления персонажами можно будет легко адаптировать под разные игры.
  • Две основных команды разработчиков будут теснее общаться между собой, а каждому сотруднику станет легче ориентироваться в общем состоянии проекта и понимать своё место и обязанности.
  • Командами будет руководить несколько «экспертов», курирующих обе игры. Они смогут поддерживать оба проекта одновременно и обеспечивать более близкое взаимодействие участников разных команд и сотрудничество между ними.
CD Projekt объявила о смене стратегии — компания начнёт параллельную разработку двух AAA-игр с 2022 года
  • Промо-кампании игр станут намного короче, а начинать их будут куда ближе к релизу.
  • Упор в рекламных кампаниях будут делать на «отполированном» контенте, а не концепциях и планах разработчиков. Кроме того, демонстрировать геймплей будут на всех платформах, на которых должен состоятся релиз игры.
  • Делиться своими планами на несколько лет сразу не будут — только на один год за раз.
  • Команды разработчиков в целом продолжат расширять, в том числе приобретая сторонние студии (о покупке ванкуверской Digital Scapes компания объявила в тот же день).

Развитие игровых франшиз, онлайн-проекты

  • Как и до этого, в каждой из крупных RPG планируют смешивать несколько жанров, чтобы привлекать новую аудиторию («Ведьмак 3» — элементы экшена, Cyberpunk 2077 — элементы шутера).
  • Будущие AAA-игры CDPR будут не чисто однопользовательскими — в каждую собираются вводить некие онлайн-элементы, при этом сохраняя упор на сюжет и одиночный игровой опыт.
  • Для работы над многопользовательскими элементами в компании будут создавать собственную специальную инфраструктуру и технологии для интеграции в тайтлы на движке REDengine. Также на базе сервиса GOG Galaxy будут постепенно выстраивать активное сообщество пользователей.
  • Каждую франшизу сделают мультимедийной — бренды будут поддерживать мобильными играми, адаптациями для кино и телевидения, в том числе анимационными, а также книгами, комиксами и мерчендайзом вроде игрушек и сувенирной продукции.
  • Бренд Cyberpunk 2077 будут развивать «циклами», по примеру «Ведьмака». От крупной AAA-игры, которая запомнится игрокам, перейдут к производству мерчендайза, а далее — к спин-оффам и новым крупным играм.
  • Следующей игрой CDPR не будет мультиплеерный тайтл по Cyberpunk 2077. Судя по всему, идею решили целиком пересмотреть, чтобы «сосредоточиться на введение онлайна во все франшизы, а не на крупной многопользовательской игре».

Планы CD Projekt RED на 2021 год

CD Projekt объявила о смене стратегии — компания начнёт параллельную разработку двух AAA-игр с 2022 года

Cyberpunk 2077

  • Патчи и обновления для основной игры
  • Бесплатные DLC
  • Некстген-патч для PS5 и Xbox Series X|S (второе полугодие)

«Ведьмак»

  • Мобильная AR-игра The Witcher: Monster Slayer
  • Некстген-патч для «Ведьмака 3» (второе полугодие)
  • Поддержка и развитие «Гвинта»
Материал дополнен редакцией
504504
518 комментариев

Комментарий недоступен

509

Комментарий недоступен

681

Вот же, чтобы быть в рабочей форме.

88

Движение в сторону онлайна, параллельные разработки, заработок на франшизах не только в ааа играх.
Поздравляю, мы видим рождение второй ЕА, Юби.

340

Умирают последние СПАСИТЕЛИ индустрии ( ❛ ͜ʖ ❛ ) СИНГЛЫ ВЫМРУТ!1!

202

Мы видим как менеджмент, угробивший разработку киберпанка не только не понял свои ошибки, но и не собирается их исправлять.
Все перечисленное слабо скажется на дурдоме в ходе разработки, а лишь подразумевает раздувание штата управленцев всех звеньев для осуществления каждого представленного пункта.
Полностью согласен в том, что на выходе рано или поздно мы получим очередной юбисофт с микротранзакциями на каждый чих, ведь только это приносит деньги по мнению правления (нет)
(НЕТ, КРИК ДУШИ БЛ, ВЫ ТАМ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ, НА ОДНИХ ПРЕДЗАКАЗАХ С СИНГЛОВОГО КИБЕРПАНКА МОЖНО БЫЛО ТРИ ТАКИХ ЖЕ ИГРЫ С НУЛЯ НАДЕЛАТЬ, НЕ ВЫВОЗЯ ШЛЮХ И БЛЭКДЖЕК ИЗ СТУДИИ).

На фоне всех этих заявлений очень смешно выглядят неловкие потуги создавать видимость работы над приведением киберпанка к надлежащему виду, после такого запуска, казалось бы, это будет основным приоритетом

60

И виноваты в этом все кто критиковал кб2077 😏

31