Хоуи [Дэй], наш арт-директор, играл в Call of Duty: Infinite Warfare и рассказал, что там есть кнопка автопреследования, которая заставляет вас почувствовать себя крутым космическим чуваком.
А в Outlaw эта функция превратилась в универсальный инструмент, с помощью которого можно с нужной скоростью следовать за союзником, лететь к цели и так далее. Вы может найти свою жертву в любой точке 3D-пространства.
Главное, что не понравилось в новой части - это привязка камеры к кораблю и невозможность изменить масштаб. Учитывая, что как раз перед выходом прошел первую часть, пересев на новую ощутил будто меня связали по рукам и ногам. Ощущений широты пространства - почти нет. Либо смотришь на бескрайний космос сквозь узкую бойницу фонаря кабины, либо через камеру, намертво привязанную к корме, которая занимает половину экрана. тактические бои шли серии лучше, чем попытки в авиасимулятор с догфайтами.
Плюс, похерили любимую механику первой игры - обмен бортовым огнем корсары-стайл.
как по мне...Обилие ненужных красок и огней на передней панели и в самом космическом пространстве только мешает. Ничерта не понятно. можно же все расположить так чтобы не мешалось
Меня лично очень расстроила новая часть, ожидал что 2я будет, что то типо первой, ток глубже и больше, а они вместо этого ее полностью переделали, печаль.
На мой взгляд ошибкой было путём гринда увеличить продолжительность игры, где-то к середине(мб это уже и близко к концу было) быстро наскучила, в виду однообразности геймплея. Хотя ту же Элиту схавал на 100+ часов.