Над двухмерной адаптацией оригинала c GameCube фанаты работают 15 лет.
Здравствуйте. Я, Super Citizen. Хотел бы чтобы вы участвовали в конкурсе суть такова...
Шёл январь 2025г, было у меня 3 консоли и 1 ноутбук.
А душа хотела чего то нового, назрела мысль, а почему бы не собрать себе ПК.
Первым шагом было решено спросить совета на DTF, создал пост с просьбой подсказать куда лезть и на что смотреть, описал хотелки, в итоге пост удалил, т.к. в комментах ничего не подсказали, а только каждый похвалил своё.
Но…
Привет! Меня зовут Хамзат (Азраиль), и я занимаюсь разработкой игр с 2019 года. За это время было всё: провальные проекты, финансовые трудности и даже работа учителем в кружке компьютерной графики. Но со временем я нашёл своё направление — создание шейдеров и визуальных эффектов для Unreal Engine 5. Сегодня хочу поделиться своей историей, успехами…
Наиграла часов 35 и думаю, что отложу дальнейшее прохождение до лучших времен. Как-то в этот раз залипательный мэджик Юбисофта для меня не сработал.
Решил в свой законный выходной расслабиться в ванной и поглядеть нового Падингтона, но кнопка "СМОТРЕТЬ" пропала... Я подумал мб из-за адблока? Выключил и ничего не поменялось (кроме адблока у меня нет плагинов больше). Зашёл на страницу фильма через приватный режим - кнопка есть. Ладно буду смотреть в приватном, но нужно зайти на аккаунт. Ок, зашё…
В компании поблагодарили фанатов.
Рецензируем одну из самых амбициозных RPG в истории, выделяющуюся генерацией огромного мира и безумным обилием возможностей. Продолжаем раскопки Древних свитков.
Засудят или не засудят, а ссылка на скачивание Another Metroid 2 Remake до сих пор находится гуглом моментально. Так что если не страшно разработчикам - пусть делают. Игра из интернета не пропадёт, как не пропадают торренты с пираткой для любой нинтендовской консоли.
Игра то не пропадёт, но вот разработка может и остановиться, если как у AM2R фанаты не продолжат.
В таком случае может стоило публиковать игру, когда она уже будет готова, а не торопиться выпускать демо? Я Нинтендо ни в коем случае не защищаю, но и разработчики должны понимать, с чем они имеют дело.
В таком случае может стоило публиковать игру, когда она уже будет готова, а не торопиться выпускать демо?Да, я тоже так думаю.
Хотя N может их просто и не заметить. На сколько я помню, движуха на счёт AM2R началась, когда о ней написали в каком-то крупном издании типа PCGamer.
Ну это психологически трудно — много лет работать без фидбэка извне на голом энтузиазме.
Насколько я помню, жалобу Нинка кинула через неделю после выпуска версии 1.0. Т.е. игра была фактически готова, оставалась только полировка, которую и произвели последователи. И у самой Нинки был более серьёзный повод, чем обычная формальная корпоративная вредность. Тогда уже находился в разработке официальный ремейк этой игры Так что AM2R ещё сильно повезло родиться и выжить.