Разрыв поколений или чего никогда не поймут начинающие геймеры.
Давно прошло то время, когда нас впечатляли физические модели повреждений или анимации свободного падения антропоморфных 3-Д объектов. Никого больше не удивишь сотнями тысяч полигонов и супер реалистичным прорывным динамическим освещением. Контрастностью, количеством микрочастиц в кадре и чем угодно ещё, пусть и не всегда понятным рядовому пользова…
В игру банально скучно играть в 2025 - эти ртксы, как мёртвому припарка
Если бы не клоун на их директоре, то я бы может быть и поиграл когда-нибудь в игры Ремеди, а так даже запускать не хочется
эти актеришки напоминают рабочих времен "промышленной революции" . те то же бастовали и всякие коллективы создавали когда появились станки. пора актеришкам признать что их время уходит и максимум на что они смогут рассчитывать это то что их позовут только что бы научить ИИ выглядить реалистично на экране.
Это будет полный провал, трейлер просто сразу отталкивает. Зная сюжет ты видишь какую то свистопляску Миядзаки, зачем для кого. Да ещё и броня из 80-х , почему бы не сделать как в манге, там и картинка кайф, и получилось бы 18+ произведение серьёзное. А мы опять в детский сад скатились.
Проходная серия, радующая только владельцев RTX 4000 тем, что не надо обновляться.
Походу, норм 4К-гейминг могут и в RTX 6080 не завезти, если не говорить об RTX 6090, конечно.
Комментарий недоступен