На первых этапах лучше передать визуал персонажа как можно более крупными формами, чтобы создать ощущение, что 50% дизайна уже готово. Очень важно, что в рисунке нет ничего сложного: простое тело на уровне лего-человечка, большая шляпа, определяющая персонажа. На одежде нет складочек и текстур. Они замедлят работу в Zbrush, но не принесут образу пользы. Никаких лишних деталей, только основные формы.
Запоминающийся персонаж...
На превью к статье максимально перегруженный деталями дженерик персонаж, что именно в нем должно запомниться?
Зашел написать то же самое.
Плохо написано. Сто раз упоминаются "формы" и как важно это везде использовать, но практически нет внятного пояснения, что под этим конкретно подразумевается и разбора как именно эти "формы" в каждом из указанных примером используются. По существу ращве что только по примеру в "гадком Я" кратко прошлись по угловатостям, остальное сплошная вода про волшебные "формы" без конкретики.
Комментарий недоступен
В статье мы упомянули еще одну нашу статью, где более подробно разбираем использование форм https://dtf.ru/cinema/133336-dizayn-personazha-ot-prostogo-k-zamyslovatomu-chast-1-osnovy :з
Невозможно рассказать сразу все и обо всем, так получится сплошное полотно сухого текста)
Возможно, что-то по этой теме мы уже рассказывали в других наших статьях. Если Вы хотели бы узнать еще о чем-то более конкретно, не стесняйтесь этим поделиться, мы передадим нашим авторам!♡
Не хочу судить книгу по обложке, но такой унылый дефолтныч на титульном листе статьи о рисовке персонажей отбивает охоту читать дальше.
Если не трудно, пожалуйста, предложите свой вариант персонажа, который смотрелся бы лучше нынешнего :З
Мы учтём пожелания, т.к. нам интересно мнение каждого нашего читателя!