[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u044b"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "699", "is_wide": "" }
Николай Чумаков
1 088
Gamedev

10 самых интересных интервью с персонами российской игровой индустрии

Редакция DTF публикует 10 самых интересных интервью с персонами отечественной игровой индустрии: от создателей «того самого DTF» до первопроходцев рынка социальных игр.

Поделиться

В избранное

В избранном

1. «Три года разработки окупились за первые 49 часов продаж»

Интервью с Владимиром Пискуновым — основателем студии Bitbox, создававшей популярный в Steam проект Life is Feudal: Your Own.

История о том, как Пискунов покинул хорошую должность в ИТ-компании и занялся разработкой игры своей мечты — и заработал на этом.

2. «Доход киберспортивной команды СНГ по League of Legends в суперуспешный сезон превысит 90 млн рублей»

Интервью с менеджером киберспортивного направления Riot Games Владимиром Торцовым о развитии индустрии киберспорта, роли тренеров и менеджеров для команды и о карьерах киберспортсменов.

3. «После запуска «Инди-кота» доходы начали исчисляться десятками миллионов рублей»

Интервью с директором по маркетингу Ксенией Масловой и директором по развитию компании-разработчика социальных игр Playflock Сергеем Романенко — о проектах студии, партнерстве с «ВКонтакте» и структуре доходов.

4. «На первой же социальной игре мы за день заработали больше, чем все мои интернет-магазины за месяц»

Интервью с Андреем Фадеевым, сооснователем игровых компаний Nexters и Progrestar: о том, как запускались первые социальные игры во «ВКонтакте», как он продал машину, чтобы выплачивать сотрудникам зарплаты, и как за 20 минут в день научиться управлять вертолетом.

5. История Plarium: от стартапа до глобальной международной игровой компании за 5 лет

Интервью с представителями Plarium, одной из крупнейших игровых компаний в мире — о проверке правоохранительными органами, создании компании, стратегии развития и тенденциях на рынке.

6. «На первой успешной мобильной игре мы зарабатывали до миллиона евро в месяц»

Интервью с Владимиром Фунтиковым, сооснователем игровой студии Creative Mobile, выпустившей игры Drag Racing и Basketball Shots 3D.

Фунтиков рассказал о том, как в 22 года создал свою студию, о своем отношении к клонированию игр, о сложностях управления растущей командой и о запуске игровой конференции GameDevDays в Таллине.

7. «На первом « ИгроМире» пришлось вызывать ОМОН»

Интервью с организатором выставок «ИгроМир» и ComicCon Russia Максимом Масловым и основателем DTF Александром Федоровым, о том, как и зачем создавался сайт, о неудавшейся сделке с Rambler, создании собственной военно-исторической игры, переделе игрового рынка, организации конференций и даже вызове ОМОНа на первый «ИгроМир».

8. «У нас две игры в топ-50 кассовых в App Store»

Интервью с с основателями компании Playrix Игорем и Дмитрием Бухманами о том, как компания развивалась, стоит ли разрабатывать игры по четыре года и каково это — управлять командой из 200 распределенных по всей России человек.

9. «Хорошая игра — как атомная реакция — она приносит больше, чем забирает»

Интервью с Сергеем Титовым, бывшим техническим директором компании Riot Games, а ныне руководителем Arktos Entertainment и известным зарубежным продюсером.

Титов рассказал о своем первом бизнесе по торговле компьютерами, продаже дебютной игры за $200 тысяч, знакомстве с тогда ещё малоизвестным стартапом Riot Games, совместном проекте с сыном легендарного Джона Ромеро и культе игры WarZ в Тайланде.

10. «Учит тот, кто сам уже ничего делать не в состоянии»

Интервью с художником игрового направления Mail.Ru Group Романом Папсуевым, публикующий свои работы под псевдонимом Amok. О том, как он пришёл в игровую индустрию, как решился нарисовать первого персонажа из «Сказок» и какими качествами должен обладать хороший игровой художник.

#интервью #персоны

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться