{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795" }
Николай Чумаков
1 057
pro

10 самых интересных интервью с персонами российской игровой индустрии

Редакция DTF публикует 10 самых интересных интервью с персонами отечественной игровой индустрии: от создателей «того самого DTF» до первопроходцев рынка социальных игр.

Поделиться

В избранное

В избранном

1. «Три года разработки окупились за первые 49 часов продаж»

Интервью с Владимиром Пискуновым — основателем студии Bitbox, создававшей популярный в Steam проект Life is Feudal: Your Own.

История о том, как Пискунов покинул хорошую должность в ИТ-компании и занялся разработкой игры своей мечты — и заработал на этом.

2. «Доход киберспортивной команды СНГ по League of Legends в суперуспешный сезон превысит 90 млн рублей»

Интервью с менеджером киберспортивного направления Riot Games Владимиром Торцовым о развитии индустрии киберспорта, роли тренеров и менеджеров для команды и о карьерах киберспортсменов.

3. «После запуска «Инди-кота» доходы начали исчисляться десятками миллионов рублей»

Интервью с директором по маркетингу Ксенией Масловой и директором по развитию компании-разработчика социальных игр Playflock Сергеем Романенко — о проектах студии, партнерстве с «ВКонтакте» и структуре доходов.

4. «На первой же социальной игре мы за день заработали больше, чем все мои интернет-магазины за месяц»

Интервью с Андреем Фадеевым, сооснователем игровых компаний Nexters и Progrestar: о том, как запускались первые социальные игры во «ВКонтакте», как он продал машину, чтобы выплачивать сотрудникам зарплаты, и как за 20 минут в день научиться управлять вертолетом.

5. История Plarium: от стартапа до глобальной международной игровой компании за 5 лет

Интервью с представителями Plarium, одной из крупнейших игровых компаний в мире — о проверке правоохранительными органами, создании компании, стратегии развития и тенденциях на рынке.

6. «На первой успешной мобильной игре мы зарабатывали до миллиона евро в месяц»

Интервью с Владимиром Фунтиковым, сооснователем игровой студии Creative Mobile, выпустившей игры Drag Racing и Basketball Shots 3D.

Фунтиков рассказал о том, как в 22 года создал свою студию, о своем отношении к клонированию игр, о сложностях управления растущей командой и о запуске игровой конференции GameDevDays в Таллине.

7. «На первом « ИгроМире» пришлось вызывать ОМОН»

Интервью с организатором выставок «ИгроМир» и ComicCon Russia Максимом Масловым и основателем DTF Александром Федоровым, о том, как и зачем создавался сайт, о неудавшейся сделке с Rambler, создании собственной военно-исторической игры, переделе игрового рынка, организации конференций и даже вызове ОМОНа на первый «ИгроМир».

8. «У нас две игры в топ-50 кассовых в App Store»

Интервью с с основателями компании Playrix Игорем и Дмитрием Бухманами о том, как компания развивалась, стоит ли разрабатывать игры по четыре года и каково это — управлять командой из 200 распределенных по всей России человек.

9. «Хорошая игра — как атомная реакция — она приносит больше, чем забирает»

Интервью с Сергеем Титовым, бывшим техническим директором компании Riot Games, а ныне руководителем Arktos Entertainment и известным зарубежным продюсером.

Титов рассказал о своем первом бизнесе по торговле компьютерами, продаже дебютной игры за $200 тысяч, знакомстве с тогда ещё малоизвестным стартапом Riot Games, совместном проекте с сыном легендарного Джона Ромеро и культе игры WarZ в Тайланде.

10. «Учит тот, кто сам уже ничего делать не в состоянии»

Интервью с художником игрового направления Mail.Ru Group Романом Папсуевым, публикующий свои работы под псевдонимом Amok. О том, как он пришёл в игровую индустрию, как решился нарисовать первого персонажа из «Сказок» и какими качествами должен обладать хороший игровой художник.

#интервью #персоны

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться