Чтобы добавить динамику в бой, разработчики создали условия, при которых игроку приходится постоянно двигаться — уворачиваться, приседать и так далее. Чтобы углубить механику, была добавлена система блоков и реакций на удар; несколько типов врагов разной сложности; увеличенный урон при атаке со спины и так далее. Также количество урона зависело от того, как сильно замахнётся игрок.
спасибо за статью (добавила в избранное, потом прочитаю) - игрушка у меня в виш-листе. Редко встречаю обзоры на вр игры)
это не обзор, но я вас понимаю)
Я вижу очень мало рекламы VR-игр, а обзоров так вообще единицы. В такой ситуации очень сложно ориентироваться на рынке и приходится опираться только на случайные комментарии.
Ох, столько тайлов уже попробовал, но кроме "In Death" в таком жанре вообще ничего не цепляло.. Заценю на выходные, что за игра.. Спасибо за статью!
Если зашел In Death, попробуйте Sacralith — тоже отечественные разрабы, тоже про лучника.
https://store.steampowered.com/app/704360/SACRALITH__The_Archers_Tale
ну круто конечно. VR все дела. вроде даже красиво...
только пока читал всё это меня не покидало ощущение, что я читаю что-то в духе "мы выпустили простую бродилку с парой механик по правилам, придуманным до нас, а потом постепенно дополняли её тем, что все обычно добавляют на старте."
собственно не будь в ней VR - игра бы не отличалась ничем от среднестатистических "инди-выживачей"... только без выживания)))
Ну, собственно так оно и есть, просто наработанных десятилетиями механик у разрабов нет, или они не подходят для VR, приходится большую часть придумывать с нуля, а потому игры выглядят довольно блекло по наполнению и проработанности относительно плоских игр.