Valve и Nintendo помогали в разработке Divinity Original Sin 2 для Switch

Они оказывали техническую поддержку.

Valve и Nintendo помогали в разработке Divinity Original Sin 2 для Switch

Как рассказали сотрудники студии Blitworks, которая переносила Divinity на гибридную консоль, в работе им помогали не только авторы оригинальной игры из Larian. Nintendo и Valve тоже участвовали в создании порта, и регулярно давали консультации, как только возникали какие-то трудности.

В частности, они приложили руку к функции кроссплатформенных сохранений, чтобы в аккаунт Steam можно было без препятствий авторизироваться на Switch, а все файлы сохранений отображались верно.

Инженер-программист Хавьер Мойя из Blitworks отметил, что некоторые трудности можно было решить с помощью API Steam, но к Valve и Nintendo всё равно старались обращаться регулярно. Благодаря этому разработчикам удалось сделать так, чтобы на консоли были доступны все сохранения с другой платформы, независимо от их количества.

На Switch есть ограничения на объём данных, которые может хранить игра. Но нам не хотелось, чтобы эти лимиты распространялись на кроссплатформенные сохранения. Так что пришлось внести кое-какие изменения: облако Steam стало резервным хранилищем для всех файлов.

Хавьер Мойя, разработчик

Divinity Original Sin 2 вышла на Nintendo Switch 5 сентября.

108108
81 комментарий

Пока ЕГС хвалится кроссплатформенностью, валв просто молча её делает.

112
Ответить

Оно так всегда. Valve многие полезные вещи делают очень тихо, порой даже не сообщая о них. В свою очередь Epic Games выпускают библиотеку списком... 

94
Ответить

ну это как с благотворительностью тот кто меньше делает, тот больше всего пиаряться, а тот кто делает много, делает это тихо  

9
Ответить

Не, ну Valve красавчики... 

47
Ответить

Надо было Gearbox тоже помощи у них попросить, чтобы сделать облачные сейвы в Borderlands 3.

40
Ответить

Ещё бы порты Portal увидеть, и было бы совсем замечательно.)

7
Ответить

Тогда уж Orange Box

7
Ответить