Инженер-программист Хавьер Мойя из Blitworks отметил, что некоторые трудности можно было решить с помощью API Steam, но к Valve и Nintendo всё равно старались обращаться регулярно. Благодаря этому разработчикам удалось сделать так, чтобы на консоли были доступны все сохранения с другой платформы, независимо от их количества.
Пока ЕГС хвалится кроссплатформенностью, валв просто молча её делает.
Оно так всегда. Valve многие полезные вещи делают очень тихо, порой даже не сообщая о них. В свою очередь Epic Games выпускают библиотеку списком...
ну это как с благотворительностью тот кто меньше делает, тот больше всего пиаряться, а тот кто делает много, делает это тихо
Не, ну Valve красавчики...
Надо было Gearbox тоже помощи у них попросить, чтобы сделать облачные сейвы в Borderlands 3.
Ещё бы порты Portal увидеть, и было бы совсем замечательно.)
Тогда уж Orange Box