Несколько лет назад, когда
Greenlight
только появился, он справлялся со своей функцией. Проекту нужно было набрать 20 тысяч голосов, позднее планка сильно снизилась, примерно до 500 голосов. Из-за этого в Steam потекли реки некачественных и откровенно плохих игр. Вторая проблема
Greenlight
была в огромном количестве проектов. В день появлялось примерно по 10 игр, в основном очень низкого качества, поэтому найти что-то интересное было очень сложно.
Третья проблема была в самой системе голосования. Большая часть голосов набиралась в первый день, когда шёл органический трафик самого
Greenlight. Потом количество заходов на страницу резко сокращалось, во многом из-за неудобности системы.
Обычно пользователи залогинены только через сам Steam, а когда они заходят на вашу страницу
через браузер — им нужно логиниться, а потом ещё проходить проверку безопасности. Думаю, это отсекало 90% людей, желающих проголосовать. Решение заменить Greenlight на мой взгляд, полностью обоснованное: он не справлялся со своей функцией, а вместо этого в магазин текли реки некачественных игр.
100$ взнос для людей, которые уверены в своем продукте, это просто смешно, даже в рублях. Это хоть немного поспособствует очищению Стима от недоделок и хлама. Пусть ещё закрутят гайки в плане возврата средств за покупки, чтобы можно было вернуть игру хотябы после 5-10 часов в игре, и ввести на странице отбражение количества покупок/возвратов. Тогда сразу будет понятна вся картина, а любители срубить бабла на впаривании шлака потихоньку пойдут лесом.
после 5-10 часов в игреПрошёл игру - вернул деньги. Умерьте своё хитрожопие, 2 часа вполне достаточно.
2 часа на возврат дают для тестирования технических параметров игры.
А не "вкусовых", аля понравилась/не понравилась. За это уже продавец игры не отвечает, сам покупатель должен выстроить свое мнение на этапе покупке игры.
Комментарий недоступен
Только вот ещё не совсем ясно, чем именно заслуживается "доверие" для активации карточек. Если будет достаточно набрать N покупок, то со временем у разрабов и юзеров может выработаться такая схема: вкидывают говноигру по мизирной цене, её покупают, появляются карточки - все довольны.
"Когда-то давно Greenlight работал исправно"
На самом деле нет. Гринлайт никогда не работал исправно. Просто раньше чуток сложнее было его пройти, но контроля качества со стороны Valve в этом плане в Гринлайт никогда не было. Он, по сути, изначально был мертворождённый, так как Valve попытались переложить свою ответственность на плечи сообщества.
При самом его запуске начальные проекты могли застрять в голосовании (один из первых проектов при самом старте гринлайта мы за месяц проходили, и это считалось быстро (и да этот проект был УГ, но с графоном) и пробыть там целые года.
И как бы эта отсрочка и есть работа гринлайта. Еще где то в описании было, что если ваш проект не прошел за "N" время, то это намек на то что игру возможно надо переосмыслить и перезапустить голосование.
Однако некоторые проекты спустя ГОДА без перезапуска голосования сами по себе проскакивали, особенно последние 2 года такая тенденция наблюдалась.
А год назад проекты с графногом (хоть и УГ) пролетали гринлайт меньше чем за неделю. (опять же по своему опыту пишу)