реклама
разместить

Разногласия с отделом QA, Covid-19 и слишком много врагов — Capcom рассказала о трудностях разработки RE Village

Разногласия с отделом QA, Covid-19 и слишком много врагов — Capcom рассказала о трудностях разработки RE Village

О деталях производства Resident Evil Village японские разработчики рассказали в новом ролике, опубликованном на официальном YouTube-канале. Выбрали из него главное.

  • Геймдиректор Моримаса Сато описал ключевой концепт Village как «борьба за выживание» (struggle to survive) — по его словам, именно этой философии придерживалась команда с самого начала.
  • Разработка Village на какое-то время полностью остановилась из-за пандемии Covid-19 в 2020 году и самоизоляции сотрудников. Сато признал, что около месяца просто сидел дома и переживал насчёт проекта. После возвращения в офисы студии предстояло много работы, в том числе решение основных проблем.
  • Во время производства разработчики обсуждали, как сильно они должны пугать игроков, насколько агрессивными и ужасающими должны быть противники.
  • Участники плейтеста отмечали, что враги в Village слишком злые и что их было очень много, а патронов, наоборот, недостаточно. Менеджер отдела тестирования Сютаро Кобаяси признал, что это вредило боевой системе, и она в основном только разочаровывала. Похожее говорили и руководители других отделов.
Кадр из предрелизного билда
Кадр из предрелизного билда
  • На заключительных этапах производства разработчики и тестировщики совместно обсудили ключевые проблемы Village, которые предстояло решить. Несмотря на некоторые разногласия, основная команда прислушалась к критике QA — в конечном счёте разработчикам удалось дойти до первоначального концепта с «борьбой за выживание».
  • Студия уменьшила количество врагов и сделала больший акцент на внезапности их атак, чтобы игрок постоянно находился в напряжении. Вместе с этим Capcom сфокусировалась на улучшении ритма Village.
  • Разработчикам удалось внести большое количество правок на основе отзывов от тестировщиков за короткий промежуток времени. В итоге руководители разных отделов и сотрудники остались довольны финальным результатом.
Ролик о разработке RE Village

Resident Evil Village вышла 7 мая на консолях и ПК. Игру положительно встретили критики и игроки, а её отгрузки за четыре дня достигли три миллиона копий. Ремейку Resident Evil 2 для достижения этой же отметки понадобилась неделя.

160160
реклама
разместить
101 комментарий

ожидание:
Студия уменьшила количество врагов и сделала больший акцент на внезапности их атак, чтобы игрок постоянно находился был в напряжении.

реальность:
злобная музыка играет - враги рядом. музыки нет - врагов нет.

118

Видишь лежащую пачку патронов - значит скоро кто то нападет) Иногда кажется что если их не брать то и боя не будет...

76

На самом деле они принципиально не отошли от своей формулы. Сначала мы собираем полные карманы припасов, но потом за углом нам подкидывают ситуацию, когда высаживаешь всё в ноль и начинаем собирать по новой) 

60

Комментарий недоступен

4

Я так в евил визин играл) 

Самая большая проблема врагов в резике, кмк, это то, что они дизайнятся под хуевое управление испокон веков, поэтому выглядят опасно, но действуют как какая-то хуйня аморфная.
Ну типа монстр такой быстро-быстро к тебе подбегает а потом секунд 30 еблом торгует рычит скалися, а подходит ооочень меееедленно, как будто атаковать тебя как бы и не хочет.
Пиздишься с ОГРОМНЫМ БЛЯТЬ ДРАКОНОМ, а он так неохотно за тобой ходит, иногда делает кусь, а ты от него ладошками защищаешься.

48

Пиздишься с ОГРОМНЫМ БЛЯТЬ ДРАКОНОМ, а он так неохотно за тобой ходит, иногда делает кусьНу иди подерись с настоящим драконом. Расскажешь , с какой скоростью он делает кусь

6
Раскрывать всегда
За поколение PS5 студия Naughty Dog не выпустила ни одной игры
Эту таблицу я делала сама<br />
3737
99
11
11
Ну ты это, не забывай про ремастер ремейка рематсеров.
«Новая глава в истории компании»: Ubisoft объявила о реструктуризации

Она создала новую дочернюю компанию — Tencent купит 25% её акций.

«Новая глава в истории компании»: Ubisoft объявила о реструктуризации
602602
125125
3838
1212
1010
99
55
33
11
11
Не спас Assassin’s Creed
Bloomberg: Warner Bros. отменила DLC для Hogwarts Legacy

Даже несмотря на то, что продажи игры превысили 34 миллиона копий.

Bloomberg: Warner Bros. отменила DLC для Hogwarts Legacy
275275
7979
4040
1313
88
33
33
11
11
11
Парад гениальных решений от больших корпораций продолжается. Необучаемые.
Авторы Path of Exile 2 представили первое масштабное обновление — в нём добавят охотницу, более 100 камней поддержки и эндгейм-контент

Гигантский апдейт «Начало охоты» выйдет 4 апреля.

192192
2626
2525
66
11
ООо игра для людей, которые зарабатывают на жизнь торговлей на фанпэй, вот это да. Ждём всем нищенским селом это обновление, чтобы 5000 рублей в месяц заработать. Ура ура ура. Игра для нищих получила обновление. ЙЕССССССС.
Состоялся анонс игры «Ну и поездка» — survival-хоррора о выживании на велосипеде в сельской местности

Игрокам придётся крутить педали, пока щупальца не догнали.

423423
9090
2424
1111
66
33
22
11
Про Виккуна игру сделали
«Мы сможем вновь обрести стабильность»: Ив Гиймо обратился к сотрудникам после анонса дочерней компании с Tencent

Французская корпорация теперь более уверенно смотрит в будущее.

«Мы сможем вновь обрести стабильность»: Ив Гиймо обратился к сотрудникам после анонса дочерней компании с Tencent
261261
5656
1919
77
44
22
11
11
11
Сразу после того как кикнут деда с руководящей должности.
Статистика Steam: русский язык — третий по популярности, а китайский стал первым

Ранний доступ остаётся популярной и эффективной моделью.

Статистика Steam: русский язык — третий по популярности, а китайский стал первым
776776
9696
1818
1111
1010
33
33
22
11
255255
2121
1212
44
11
11
11
😡
реклама
разместить
Если бы дтферы строили себе хаты.
5959
1313
88
66
22
11
11
Я бы бухой убился науй в такой хате.
Вопросы и ответы о Path of Exile 2 «Начало охоты» Лонг
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwccftech.com%2Fpath-of-exile-2-dawn-of-the-hunt-qa-throw-everything-you-knew-in-the-bin%2F&postId=3666749" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>

После презентации Path of Exile 2 «Начало охоты» для прессы директор Grinding Gear Games Джонатан Роджерс ответил на несколько вопросов собравшихся журналистов, как о новом дополнении, так и об игре в целом.

55
22
22
11
11
Всем снова привет)

Я написал отделу модерации спустя год, попросил прощения за глупости прошлого и меня снова разбанили. Так что, спустя год, я снова буду постить технолонги на дтф :)

2424
88
11
11
11
11