Beast Hour – паркур от оборотней🐺

PvP-экшен от третьего лица, в котором вы либо убегаете и паркурите, либо охотитесь и убиваете. Это мрачная и кровавая игра – будет страшно.

Привет! Мы – небольшая инди-команда BH Studio, а Beast Hour – наш первый проект. Игра в разработке уже четыре года и теперь пора её показать.

Это вообще о чём?

Beast Hour – сессионная PvP-игра с асимметричным геймплеем. В начале вы выбираете: Рейдер (человек) или Зверь (монстр). Рейдеры выполняют квесты, конкурируют друг с другом за особый ресурс – Аркану – и убегают от Зверей. Звери же должны выслеживать игроков (включая других Зверей!), чтобы становиться сильнее и в итоге определить самую опасную тварь в игре.

В ходе сессии Рейдеры прокачиваются, получая новые способности и улучшения к ним. Например, не было у вас двойного прыжка – а теперь есть. А ещё через несколько уровней – тройной прыжок и ослепляющий выстрел! Развитие персонажа вы задаёте сами в зависимости от ситуации на карте и вашего стиля игры.

Играть за Зверя – быть охотником. С помощью Зова Крови Зверь чует Рейдера и несётся на всех лапах, чтобы сожрать цель. Другие Звери – конкуренты за добычу, следовательно – враги. Убивая игроков, Зверь получает новые уровни – бьёт больнее и становится жирнее. Звери обладают всем арсеналом способностей с самого начала матча.

А в чём фишка?

  • Beast Hour – НЕкомандная игра. Вас никто не спасёт и дружеского плеча не подставит. Другие Рейдеры без колебаний оставят вас на съедение Зверям, а затем и отберут добытую Аркану. Другие Звери нападут исподтишка и украдут вашу жертву не моргнув и глазом (правда, и вы можете поступить так же). Не доверяйте никому!
  • Победить можно и без убийств. Пацифизм – не повод не играть в Beast Hour! Играя за Рейдера, вы можете не ввязываться в драки и просто удирать от Зверей. В конце матча у вас будет возможность сбежать из этого проклятого города.
  • Паркур. Любая точка на карте доступна для исследования. Видите вон ту башню – вы можете на неё забраться. Мы свято придерживаемся этого принципа.
  • Кровища и мрачняк. Мясо, жестокие добивания и постоянный страх быть сожранным. Всё по хардкору и без соплей.
  • Асимметрия с уникальными героями. Игра за Рейдера кардинально отличается от игры за Зверя. Речь и о правилах, и о способностях, и просто об ощущении от процесса. Даже в рамках одного персонажа, вы можете развиваться по-разному – никто не мешает вам вкачаться в бой и убить всех Зверей, оставшись последним Рейдером в матче. Это очень сложно, но возможно.

А вы кто такие?

Beast Hour – наш первый проект. Первоначально мы занимались аутсорсом арта. Заручившись поддержкой хороших друзей из индустрии, мы сколотили основной коллектив. Команда у нас “около” 10 человек, т.к. многие помогают на непостоянной основе. На протяжении всей разработки работаем на удалёнке (начали ещё до того, как это стало мейнстримом).

Наши ребята на разных позициях участвовали в разработке таких проектов, как: World of Tanks, World War Z, Pathfinder: Kingmaker, SnowRunner, Skyforge, Might and Magic Elemental Guardians, Planet of Heroes и Era Combat. Мы дружный коллектив и всегда готовы вместе сыграть несколько каток в LoL или в другую мультиплеерную игру =)

Мы верим в Beast Hour и вкладываем в него все силы!

В Steam есть?

Как хорошо, что вы спросили! Да, Beast Hour есть в Steam и в соцсетях: VK, Discord, Twitter и Instagram. Добавляйтесь и регулярно получайте крутой контент!

Мы набираем тестеров для закрытой Альфы! Не упустите свой шанс поучаствовать – потом будете хвастаться, что были первыми!

А можно к вам в команду?

Да, например, сейчас ищем стажёра-Community Manager со знанием английского языка – нужна помощь по ведению соцсетей + общению с игроками.

Не проблема, если нет опыта или еще учитесь. Обучим всему, что знаем по части развития социальных сетей, создания контента и общения со СМИ.

Будет 100% интересно и круто!

Просто напишите нам сюда.

Увидимся!

179179
76 комментариев

А что, звучит как минимум интересно!
Я лично люблю ассиметричный геймплей, до сих пор скучаю по Evolve :(

20

тоже Evolve вспомнил, интересная игра была,

1

Что это значит, малыш?

1

Было уже нечто подобное, но про вампиров
Не взлетело
Не?

3

Речь про Nosgoth? У нас есть пересечения с этой игрой в плане сеттинга и PvP-составляющей, но во многом мы сильно расходимся Например:

1) В Beast Hour нет командных заруб
2) Асимметрия
3) Можно вообще не сражаться, а сбежать, если играть за человека (а-ля DbD)

9