Есть "отличное" решение: МММ-экономика. Дать игроку валюту (зелёные фантики), потом раз в N времени обесценивать их, давая базовое количество новых, синих фантиков, "которые точно никогда не рухнут!"
Ну и, как индикатор для игрока: чем больше ты можешь приобрести за валюту в текущий момент, тем ближе она к внезапному краху.
Есть "отличное" решение: МММ-экономика.
Дать игроку валюту (зелёные фантики), потом раз в N времени обесценивать их, давая базовое количество новых, синих фантиков, "которые точно никогда не рухнут!"
Ну и, как индикатор для игрока: чем больше ты можешь приобрести за валюту в текущий момент, тем ближе она к внезапному краху.
Или еще что добавить. Не знаю, ваши идеи?
С таким подходом проще периодически выдавать сообщение "вас обворовали" и обнулять баланс.
Комментарий недоступен