Выживание в мире воинственного капитализма.
Рассказываю, зачем мне понадобилось создавать отдельный женский игровой сервер, почему мы не зовём парней, чем мы там занимаемся и как уживаемся без токсичности.
Ультимативная история самой знаменитой серии гоночных игр на планете. 30 игр. 30 обзоров. Один блогер. Одна дорога, длиной в 30 лет. И самая масштабная статья в истории блога Дениса Большакова.
Возможно, с тех пор холдинг уже получил их.
Ему помешала «внутренняя политика киностудий».
Родные мои, я надеюсь вы уже наигрались в Балдурс Гейты, Старфилды и прочую ерунду. Поэтому позвольте познакомить вас с диковинной РПГ с первой PlayStation, аналогов которой нет до сих пор. Пусть вас не смущает её название – посвящена она вовсе не живописи, а крови, железу и бетону…
Лично для меня обидно, что The Outer Worlds, как и New Vegas в свое время, выполнена в такой "сумасшедшей" стилистике аля Borderlands. Вся эта бредятина вкупе с устаревшим графоном очень мешает мне погрузиться в мир игры, поверить в него. Начинала New Vegas три раза, каждый раз получалось пройти все дальше, но рано или поздно мое погружение в мир разбивалось то об клоунскую стилистику, то об кривые анимации, то об никакущую стрельбу. Просто теряла связь с миром.
Обожаю изометрические игры Obsidian (Tyranny, PoE): в них погрузиться в мир и следить за сюжетом для меня намного проще. Графика схематичная, бои схематичные - а уж воображение картинку отлично дорисовывает.
В каком таком месте у NV стилистика аля борда?
Лично для меня обидно, что The Outer Worlds, как и New Vegas в свое время, выполнена в такой "сумасшедшей" стилистике аля Borderlands. Духу второго фолыча так-то, который вышел задолго до Borderlands. Да и даже самые "безумные" квесты NW, никогда не скатывались в откровенную клоунаду.