Чтобы объехать препятствие необходимо перестроиться на соседнюю полосу, нажав на, соответсвенно, левую или правую часть экрана. Варианта реализации перемещения было два: (1) создав две невидимые кнопки, после нажатия на которые движение бы и происходило. У данного метода есть один большой минус - при игре на iPad кнопки нужно было бы дополнительно увеличивать, возможно с помощью закрепления их с помощью "Constraints" (ограничений), но этим инструментом я пока не владею. (2) Вторым методом, которым я в итоге и воспользовался, было разделение экрана на две игровые области, то есть, мы берем ширину экрана и делим её на 2 - ближняя к нулю координат половина отвечает за перемещение левой машинки, а дальняя - правой.
Компания KetchApp не создаёт игры, она издаёт игры от сторонних разработчиков.
У неё две задачи:
- выбрать из потока предложений потенциальный хит
- раскрутить игру, используя свои возможности по рекламе
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Члены трущиеся друг о друга и тэг лгбт это успех.
Дело не в обёртке, а в поэтапном повторении технологии - в первом посте про Депо я написал, что главное - научиться) Это как в школе искусств, сначала ты срисовываешь с натуры, чтобы потом из головы нарисовать персонажа.
Этого клона не будет в AppStore - это как минимум не круто. Обертка либо будет изменена, либо механика уйдёт в другие проекты)
Комментарий недоступен
Threes делала игру на сложение чисел вроде, а 2048 изначально была написана Габриэле Чирулли и он открыл код. Получается KetchApp сделал самую популярную версию 2048 - я исправил)