Lost in Sky. На пути к релизу — 04.07.2021

Первый месяц лета подошел к концу, и мы готовы вновь поделиться нашими наработками по Lost in Sky. Сегодня в программе: парочка монстров, карта уровней, новые аватарки и прочие обновления.

Для тех, кто нас еще не знает, рассказываем о себе тут. Сама игра находится в Steam, добавляйте в вишлист ;)

Монстры

В сегодняшнем отчете львиную долю займут монстры Ковчега. Поднимаеся в воздух, ведь так вышло, что первые два противника имеют явную склонность к полетам.

Первым представителем летунов станет Икромет, для которого мы обновили и собрали вместе базовые анимации

Шипострел со своим набором анимаций также рад предстать перед общественностью, ему явно есть что показать

Вернемся на землю, здесь у нас кадры непосредственно из геимплея — Колючка использует свои шипы не только для защиты, но и для атаки на небольших расстояниях

И, наконец, совместная заруба с монстрами обоих «классов» — пока Скорпион атакует в ближнем бою, сверху героя расстреливают Шипострелы

Карта

Так как у нас экшен-платформер с элементами метроидвании (по крайней мере, пока), то появление важнейшего для метроидваний элемента было лишь вопросом времени. Представляем первую версию карты уровней

Антигравитационный туннель

В прошлом отчете мы рассказали об Антигравитационном Энергетическом Туннеле — эффективном устройстве для быстрого перемещения в вертикальной плоскости. Сегодня мы посмотрим на него «вживую», прямо в игре

Аватарки персонажей

Планируем в скором времени серьезно обновить модельки главных героев, а пока держите маленький тизер: новые аватарки наших персонажей

Lost in Sky. На пути к релизу — 04.07.2021

Новые скриншоты

Дабы не уходить от уже сложившейся традиции, в конце, как обычно, парочка новых скриншотов с локаций.

Lost in Sky. На пути к релизу — 04.07.2021
 
 

На этом пока все, до новых встреч!

6464
11 комментариев

Вообще, выглядит очень перспективно, очень. Хочется пощупать... 

2

Анимации монстров шикарные

1

Стараемся :)

Монстры двигаются отлично, но на их фоне люди с их реалистичными пропорциями и мувсетом на мой взгляд теряются. Я бы хотяб оружие сделал бы ярче и добавил след от удара, а в идеале сделал бы человеков более мультяшными чтобы им можно было сделать более экспрессивные анимации
Но это все мое имхо, просто слишком много видел платформеров где реалистичные люди управлялись фигово

Это серьёзный проект геймплейно и нарративно. Мультяшность - это уход в сторону от основного видения. Однако, решение описанной выше проблемы есть. Просто другие скины персонажей.

1

Уже много раз натыкался на ваши материалы по игре. Отрадно видеть, что отечественный инди разработчик активно продвигает свое детище еще до релиза. Тем интересней узнать, есть ли эффект от таких усилий? Хорошо ли растут вишлисты, подписывается ли народ на страницы в соцсетях?

Студия не русская если что.