Лидером по количеству наград стал «рогалик» Hades от Supergiant Games, выигравший в трёх номинациях, включая «Игру года». А второе место заняла Ghost of Tsushima, которая одержала победу в категории «Лучший визуальный стиль», а также получила приз от аудитории по итогам онлайн-голосования.
Победила Hades, а в комментах обсуждают TLoU II.
Прям как полгода назад
В хейдис нечего обсуждать походу
Дракманн - гений, всех переиграл)))
Лучшее повествование: The Last of Us Part II (Naughty Dog/Sony Interactive Entertainment)
Серьёзно? Игре, сделанной на высочайшем уровне в технических аспектах, дают награду не за какой-то из них, а за повествование, которое в ней выполнено совсем плохо?
Отличное повествование. То, что фанаты неудовлетворены им, никак не говорит о том, что оно плохое. А ещё повествование - это не только сценарий, а и режиссура, актёрская игра, подача этого самого повествования.
Нет, конечно, если ты один из тех, у кого "Джоэла слили", "беременные в патруле" и "Элли всех убивает, а в конце прощает убийцу", то спор однозначно бесполезен. Но если ты внимательно играл в игру и подобных глупостей не спросишь, то остаётся открытым вопрос - а что там не так с повествованием-то?
У меня вопрос только к звуку - что конкретно имелось в виду? Саунд дизайн, саундрек, озвучка или всё вместе? Просто это немного разные вещи. Если саундрек, то почему Гадес, а не Дум этернал? Если саунд дизайн, то почему Гадес, а не Тлоу 2? Если озвучка, то почему именно Гадес, когда в Тлоу 2 или Цусиме перфомансы не хуже?
Надо смотреть, какие ещё были номинанты, но в целом видимо сыграли постановка, игра актёров, вот это вот все, что в игре все-таки весьма достойно. Ну и возможно тот критерий, что true art is angsty, поэтому СУРОВАЯ и ЖЕСТОКАЯ история про МЕСТЬ в этом смысле впереди планеты всей.