Hades, Half-Life: Alyx и Ghost of Thushima — все победители Developers Choice Awards 2021

Игрой года признали «рогалик» от Supergiant Games.

Hades, Half-Life: Alyx и Ghost of Thushima — все победители Developers Choice Awards 2021

Премии Game Developers Choice Awards вручили в рамках конференции разработчиков GDC, которая проходит с 19 по 23 июля. Обычно ежегодное мероприятие проводят в марте, но в 2021-м из-за ограничений, связанных с Covid-19, его перенесли на лето и провели в онлайн-формате.

Всех победителей объявили в рамках онлайн-трансляции, которая прошла утром 22 июля.

Лидером по количеству наград стал «рогалик» Hades от Supergiant Games, выигравший в трёх номинациях, включая «Игру года». А второе место заняла Ghost of Tsushima, которая одержала победу в категории «Лучший визуальный стиль», а также получила приз от аудитории по итогам онлайн-голосования.

Игра года

  • Hades (Supergiant Games)
  • The Last of Us Part II (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)
  • DOOM Eternal (id Software / Bethesda Softworks)
  • Final Fantasy VII Remake (Square Enix)
  • Ghost of Tsushima (Sucker Punch Productions / Sony Interactive Entertainment)

Лучший дебют студии

  • Phasmophobia (Kinetic Games)
  • Umurangi Generation (Origame Digital / Playism, Origame Digital)
  • Carrion (Phobia Game Studio / Devolver Digital)
  • Mortal Shell (Cold Symmetry / Playstack)
  • Raji: An Ancient Epic (Nodding Heads Games / Super!Com)

Лучший дизайн

  • Hades (Supergiant Games)
  • Ghost of Tsushima (Sucker Punch Productions / Sony Interactive Entertainment)
  • The Last of Us Part II (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)
  • Animal Crossing: New Horizons (Nintendo EPD/ Nintendo)
  • Half-Life: Alyx (Valve)

Награда за инновации

  • Dreams (Media Molecule / Sony Interactive Entertainment)
  • Microsoft Flight Simulator (Asobo Studio / Xbox Game Studios)
  • Half-Life: Alyx (Valve)
  • Fall Guys: Ultimate Knockout (Mediatonic / Devolver Digital)
  • Hades (Supergiant Games)

Лучшее повествование

  • The Last of Us Part II (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)
  • Kentucky Route Zero: TV Edition (Cardboard Computer / Annapurna Interactive)
  • Final Fantasy VII Remake (Square Enix)Hades (Supergiant Games)
  • Ghost of Tsushima (Sucker Punch Productions / Sony Interactive Entertainment)

Лучший визуальный стиль

  • Ghost of Tsushima (Sucker Punch Productions / Sony Interactive Entertainment)
  • Hades (Supergiant Games)
  • The Last of Us Part II (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)
  • Ori and the Will of the Wisps (Moon Studios / Xbox Game Studios / iam8bit)
  • Cyberpunk 2077 (CD Projekt RED / CD Projekt)

Лучшие технологии

  • Microsoft Flight Simulator (Asobo Studio / Xbox Game Studios)
  • The Last of Us Part II (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)
  • Half-Life: Alyx (Valve)
  • Dreams (Media Molecule / Sony Interactive Entertainment)
  • Ghost of Tsushima (Sucker Punch Productions / Sony Interactive Entertainment)

Лучший звук

  • Hades (Supergiant Games)
  • The Last of Us Part II (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)
  • DOOM Eternal (id Software / Bethesda Softworks)
  • Final Fantasy VII: Remake (Square Enix)
  • Ghost of Tsushima (Sucker Punch Productions / Sony Interactive Entertainment)

Лучшая VR/AR игра

  • Half-Life: Alyx (Valve)
  • The Walking Dead: Saints & Sinners (Skydance Interactive)
  • Paper Beast (Pixel Reef)
  • Dreams (Media Molecule / Sony Interactive Entertainment)
  • Star Wars: Squadrons (Motive Studios / Electronic Arts)

Лучшая мобильная игра

  • Genshin Impact (miHoYo)
  • The Pathless (Giant Squid / Annapurna Interactive)
  • Legends of Runeterra (Riot Games)
  • Alba: A Wildlife Adventure (ustwo / PID Publishing)
  • If Found … (Dreamfeel / Annapurna Interactive)

Награда аудитории

  • Ghost of Tsushima (Sucker Punch Productions/Sony Interactive Entertainment)

Награда Pioneer Award

  • Том Фалп (основатель портала Newgrounds, сооснователь студии The Behemoth)

Приз за достижения в индустрии

  • Ларалин Макуильямс (творческий директор Free Realms, директор Full Spectrum Warrior)

На днях организаторы GDC объявили о том, что в следующем году мероприятие пройдёт полностью офлайн.

Материал дополнен редакцией
6.3K6.3K открытий
11 репост
185 комментариев

Победила Hades, а в комментах обсуждают TLoU II.

Ответить

Прям как полгода назад

Ответить

В хейдис нечего обсуждать походу

Ответить

Дракманн - гений, всех переиграл)))

Ответить

Лучшее повествование: The Last of Us Part II (Naughty Dog/Sony Interactive Entertainment)

Серьёзно? Игре, сделанной на высочайшем уровне в технических аспектах, дают награду не за какой-то из них, а за повествование, которое в ней выполнено совсем плохо?

Ответить

Отличное повествование. То, что фанаты неудовлетворены им, никак не говорит о том, что оно плохое. А ещё повествование - это не только сценарий, а и режиссура, актёрская игра, подача этого самого повествования.
Нет, конечно, если ты один из тех, у кого "Джоэла слили", "беременные в патруле" и "Элли всех убивает, а в конце прощает убийцу", то спор однозначно бесполезен. Но если ты внимательно играл в игру и подобных глупостей не спросишь, то остаётся открытым вопрос - а что там не так с повествованием-то?

У меня вопрос только к звуку - что конкретно имелось в виду? Саунд дизайн, саундрек, озвучка или всё вместе? Просто это немного разные вещи. Если саундрек, то почему Гадес, а не Дум этернал? Если саунд дизайн, то почему Гадес, а не Тлоу 2? Если озвучка, то почему именно Гадес, когда в Тлоу 2 или Цусиме перфомансы не хуже?

Ответить

Надо смотреть, какие ещё были номинанты, но в целом видимо сыграли постановка, игра актёров, вот это вот все, что в игре все-таки весьма достойно. Ну и возможно тот критерий, что true art is angsty, поэтому СУРОВАЯ и ЖЕСТОКАЯ история про МЕСТЬ в этом смысле впереди планеты всей.

Ответить