Hades, Half-Life: Alyx и Ghost of Thushima — все победители Developers Choice Awards 2021
Игрой года признали «рогалик» от Supergiant Games.
Премии Game Developers Choice Awards вручили в рамках конференции разработчиков GDC, которая проходит с 19 по 23 июля. Обычно ежегодное мероприятие проводят в марте, но в 2021-м из-за ограничений, связанных с Covid-19, его перенесли на лето и провели в онлайн-формате.
Всех победителей объявили в рамках онлайн-трансляции, которая прошла утром 22 июля.
Лидером по количеству наград стал «рогалик» Hades от Supergiant Games, выигравший в трёх номинациях, включая «Игру года». А второе место заняла Ghost of Tsushima, которая одержала победу в категории «Лучший визуальный стиль», а также получила приз от аудитории по итогам онлайн-голосования.
Игра года
- Hades (Supergiant Games)
- The Last of Us Part II (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)
- DOOM Eternal (id Software / Bethesda Softworks)
- Final Fantasy VII Remake (Square Enix)
- Ghost of Tsushima (Sucker Punch Productions / Sony Interactive Entertainment)
Лучший дебют студии
- Phasmophobia (Kinetic Games)
- Umurangi Generation (Origame Digital / Playism, Origame Digital)
- Carrion (Phobia Game Studio / Devolver Digital)
- Mortal Shell (Cold Symmetry / Playstack)
- Raji: An Ancient Epic (Nodding Heads Games / Super!Com)
Лучший дизайн
- Hades (Supergiant Games)
- Ghost of Tsushima (Sucker Punch Productions / Sony Interactive Entertainment)
- The Last of Us Part II (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)
- Animal Crossing: New Horizons (Nintendo EPD/ Nintendo)
- Half-Life: Alyx (Valve)
Награда за инновации
- Dreams (Media Molecule / Sony Interactive Entertainment)
- Microsoft Flight Simulator (Asobo Studio / Xbox Game Studios)
- Half-Life: Alyx (Valve)
- Fall Guys: Ultimate Knockout (Mediatonic / Devolver Digital)
- Hades (Supergiant Games)
Лучшее повествование
- The Last of Us Part II (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)
- Kentucky Route Zero: TV Edition (Cardboard Computer / Annapurna Interactive)
- Final Fantasy VII Remake (Square Enix)Hades (Supergiant Games)
- Ghost of Tsushima (Sucker Punch Productions / Sony Interactive Entertainment)
Лучший визуальный стиль
- Ghost of Tsushima (Sucker Punch Productions / Sony Interactive Entertainment)
- Hades (Supergiant Games)
- The Last of Us Part II (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)
- Ori and the Will of the Wisps (Moon Studios / Xbox Game Studios / iam8bit)
- Cyberpunk 2077 (CD Projekt RED / CD Projekt)
Лучшие технологии
- Microsoft Flight Simulator (Asobo Studio / Xbox Game Studios)
- The Last of Us Part II (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)
- Half-Life: Alyx (Valve)
- Dreams (Media Molecule / Sony Interactive Entertainment)
- Ghost of Tsushima (Sucker Punch Productions / Sony Interactive Entertainment)
Лучший звук
- Hades (Supergiant Games)
- The Last of Us Part II (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment)
- DOOM Eternal (id Software / Bethesda Softworks)
- Final Fantasy VII: Remake (Square Enix)
- Ghost of Tsushima (Sucker Punch Productions / Sony Interactive Entertainment)
Лучшая VR/AR игра
- Half-Life: Alyx (Valve)
- The Walking Dead: Saints & Sinners (Skydance Interactive)
- Paper Beast (Pixel Reef)
- Dreams (Media Molecule / Sony Interactive Entertainment)
- Star Wars: Squadrons (Motive Studios / Electronic Arts)
Лучшая мобильная игра
- Genshin Impact (miHoYo)
- The Pathless (Giant Squid / Annapurna Interactive)
- Legends of Runeterra (Riot Games)
- Alba: A Wildlife Adventure (ustwo / PID Publishing)
- If Found … (Dreamfeel / Annapurna Interactive)
Награда аудитории
- Ghost of Tsushima (Sucker Punch Productions/Sony Interactive Entertainment)
Награда Pioneer Award
- Том Фалп (основатель портала Newgrounds, сооснователь студии The Behemoth)
Приз за достижения в индустрии
- Ларалин Макуильямс (творческий директор Free Realms, директор Full Spectrum Warrior)
На днях организаторы GDC объявили о том, что в следующем году мероприятие пройдёт полностью офлайн.
Победила Hades, а в комментах обсуждают TLoU II.
Прям как полгода назад
В хейдис нечего обсуждать походу
Дракманн - гений, всех переиграл)))
Лучшее повествование: The Last of Us Part II (Naughty Dog/Sony Interactive Entertainment)
Серьёзно? Игре, сделанной на высочайшем уровне в технических аспектах, дают награду не за какой-то из них, а за повествование, которое в ней выполнено совсем плохо?
Отличное повествование. То, что фанаты неудовлетворены им, никак не говорит о том, что оно плохое. А ещё повествование - это не только сценарий, а и режиссура, актёрская игра, подача этого самого повествования.
Нет, конечно, если ты один из тех, у кого "Джоэла слили", "беременные в патруле" и "Элли всех убивает, а в конце прощает убийцу", то спор однозначно бесполезен. Но если ты внимательно играл в игру и подобных глупостей не спросишь, то остаётся открытым вопрос - а что там не так с повествованием-то?
У меня вопрос только к звуку - что конкретно имелось в виду? Саунд дизайн, саундрек, озвучка или всё вместе? Просто это немного разные вещи. Если саундрек, то почему Гадес, а не Дум этернал? Если саунд дизайн, то почему Гадес, а не Тлоу 2? Если озвучка, то почему именно Гадес, когда в Тлоу 2 или Цусиме перфомансы не хуже?
Надо смотреть, какие ещё были номинанты, но в целом видимо сыграли постановка, игра актёров, вот это вот все, что в игре все-таки весьма достойно. Ну и возможно тот критерий, что true art is angsty, поэтому СУРОВАЯ и ЖЕСТОКАЯ история про МЕСТЬ в этом смысле впереди планеты всей.