place_meeting(x, y, obj) нужна для проверки пересечения прямоугольников коллизий двух объектов. Она принимает три аргумента:
x - позиция первого объекта по оси x;
y - позиция первого объекта по оси y;
obj - имя второго объекта или id его экземпляра.
Функция возвращает true, если объекты пересекаются и false - если нет. Важно то, что проверка осуществляется не в одной лишь точке (x; y), а сразу во всех точках прямоугольника вызывающего объекта. Для проверки коллизии в одной точке имеется функция position_meeting(x, y, obj), но она нам не понадобится. Используя place_meeting(x + dx, y, oSolid), мы проверяем пересечение игрока с твердым объектом, как если бы игрок был сдвинут на dx пикселей. И только убедившись, что пересечения нет, меняем координату игрока.
Спасибо за пост)
Спасибо большое, го уже 2 часть)
спасибо большое топ
Помогите у меня вылазит ошибка когда писал код в шипах
В шипах писать код не нужно. Весь код для взаимодействия с шипами пишется в объекте oPlayer.
А ошибка вылазит при запуске (line -1)
привет,у меня почему то игрок проходит через стенки и чучуть замедляется,хотя должен остановиться,а на прыжке все норм
подскажи что делать