Как увеличить аудиторию нарративных игр — опыт создателей Do Not Feed the Monkeys

Несколько слоёв повествования, нелинейность, разнообразные механики и многое другое.

Dead Synchronicity
6565

Как увеличить аудиторию нарративных игрЛучше работать с блогерами?

Извините, но это очередная попытка притянуть геймплейные особенности к успешности. "В нашей игре мы сделали вот так-то и она продалась в два раза лучше предыдущей!11" - на каждой первой конференции таких докладов вагон. Как это связано с продажами? Никак. 


Игра зашла блогерам, те её распиарили, люди купили. Вот и весь секрет. Есть ли какая-то формула успешности? Нет и не будет. Но все её продолжат искать. Ведь цель то не найти свою аудиторию и сделать для неё хорошую игру. Цель - продать побольше копий. Так может, надо было дрочильни делать? 


Будут доклады не про "успешность", а про то, как сделать хорошую игру?

8

Комментарий недоступен

3