Разработчики Wasteland 3: «Лишние шесть месяцев для нас могут значить лишние 10 баллов на Metacritic»

Как утверждают в inXile, сделка с Microsoft дала им не только средства, но и время.

Разработчики Wasteland 3: «Лишние шесть месяцев для нас могут значить лишние 10 баллов на Metacritic»

Генеральный директор студии Брайан Фарго рассказал в интервью порталу GamesRadar+, что сотрудничество с крупным издательством открыло перед разработчиками большие возможности.

По его словам, в Microsoft «просто дали им кучу денег и сказали делать настолько качественную игру, насколько возможно». Но дело не только в дополнительных средствах, но и во времени, так как компания согласилась отложить RPG с конца 2019-го до мая 2020 года.

В разработке игр время — всегда больная тема. Спросите у лучших студий во всей индустрии, хоть у Rockstar или Blizzard, больше всего на работу влияет именно это. И ситуация не меняется от компании к компании — всегда только время, время, время.

У нас есть определённый подход к работе, из-за которого всегда трудимся в довольно сжатые сроки. Нам не надо давать ещё три или ещё шесть лет, будет достаточно трёх или шести месяцев.

Для нашей студии это будет как день и ночь. Шесть месяцев могут решить всё. Лишние шесть месяцев для нас могут значить лишние 10 баллов на Metacritic.

Брайан Фарго, генеральный директор inXile

При этом Microsoft нисколько не вмешивалась в творческий процесс inXile, утверждают сотрудники студии. Одно из основных изменений после сделки с корпорацией стало появление полноценной озвучки.

В этой игре сотни тысяч строчек диалогов. Это не… Мы бы физически не смогли бы озвучить всё это без Microsoft. Вообще.

Компания хочет сделать Wasteland 3 лучше. Да, озвучка — очень простой пример, но это касается и всех остальных аспектов игры.

Microsoft раз за разом говорила нам: «Делайте то, чем и занимались всегда, просто лучше, чем раньше». Менять эту игру они не хотят. Они хотят, чтобы inXile была странной и непохожей на другие студии, а в Wasteland 3 был чёрный юмор.

Тим Кэмпбелл, геймдиректор Wasteland 3

О покупке inXile и Obsidian Microsoft объявила в конце 2018 года. В компаниях уже неоднократно рассказывали, что для сотрудников ничего не изменится, а Брайан Фарго заявлял, что сможет «на 100% посвятить себя разработке».

Глава Xbox ранее говорил, что платформе нужно как можно больше RPG, и компания намерена поддерживать студии с опытом в жанре.

146146
156 комментариев

Комментарий недоступен

34
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить

Бляяя, такая же хуйня, сууук, СКОЛЬКО СИЛ И ВРЕМЕНИ потрачено на примирение железнодорожников, я таааак старался, этот квест меня поломал, мало того, что он сам странный и поломанный, так ещё и реакции после выполнения никакой - всем абсолютно поебать, какие-то стандартные фразочки выкрикивают, а эта пизда (квестгивер) всё равно недовольна, как бы я не пытался, блять. Я ПРОСТО УБИЛ ИХ ВСЕХ.

19
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Вэйстленд 2 была бюджетным, коридорным инди говном

Ответить

Блед, доктор Мёбиус и сюда добрался.

28
Ответить

Опять НьюВегас проходить, что ж ты делаешь

5
Ответить