В разработке игр время — всегда больная тема. Спросите у лучших студий во всей индустрии, хоть у Rockstar или Blizzard, больше всего на работу влияет именно это. И ситуация не меняется от компании к компании — всегда только время, время, время.
У нас есть определённый подход к работе, из-за которого всегда трудимся в довольно сжатые сроки. Нам не надо давать ещё три или ещё шесть лет, будет достаточно трёх или шести месяцев.
Для нашей студии это будет как день и ночь. Шесть месяцев могут решить всё. Лишние шесть месяцев для нас могут значить лишние 10 баллов на Metacritic.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Бляяя, такая же хуйня, сууук, СКОЛЬКО СИЛ И ВРЕМЕНИ потрачено на примирение железнодорожников, я таааак старался, этот квест меня поломал, мало того, что он сам странный и поломанный, так ещё и реакции после выполнения никакой - всем абсолютно поебать, какие-то стандартные фразочки выкрикивают, а эта пизда (квестгивер) всё равно недовольна, как бы я не пытался, блять. Я ПРОСТО УБИЛ ИХ ВСЕХ.
Комментарий недоступен
Вэйстленд 2 была бюджетным, коридорным инди говном
Блед, доктор Мёбиус и сюда добрался.
Опять НьюВегас проходить, что ж ты делаешь