Под конец напомним вам, что FSR делает реконструкцию одного кадрa и в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей и масштабирует его с более низкого разрешения.
В основе технологии лежит фильтр Ланцоша. Решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово. Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении.
Скучная игра, ни разу не страшная. Прошёл в геймпассе и забыл.
как игра в такой изометрии и от 3 лица может быть страшная? Это детектив, с мистикой.
Теперь тормозить будет в два раза быстрее.
Очень интересно будет глянуть сравнительные тесты!
Угу. Ждёмс! (=
Ожидал от игры большего, тем не менее, прошёл до конца со всеми падениями фпс, на который месяцами жаловались игроки, с момента релиза. Может новым игрокам и будет от этого толк, но тем, кто уже прошёл - эта новость ничего не даёт, ибо игра так себе и возвращаться в неё не хочется, даже с высоким фпс
Буквально только что прошёл игру до обновления. В игре была старая реализация fidelity fx, но она местами делала картинку очень пикселявой. Я её отключил - мыльцо смотрелось лучше, чем пиксели.